Наталья Геда
Во втoрник с новой инициативой выступил руководитель агентства сетевой рекламы
В самом распитии спиртных напитков с потенциальными клиентами, конечно же, нет никакой новизны, но, пожалуй, впервые это преподносится как специально промотируемая акция. Удачно выбрано время для проведения мероприятия: это не предпраздничная, а постпраздничная акция, что само по себе довольно свежо. Все уже отгуляли и кое-как настроились (или не настроились) на деловой лад, как вдруг такая удача — разгуляево можно продолжать на вполне деловой основе. Достаточно проявить интерес к сетевой рекламе от A.M.PR.
«Нетоскоп» задал несколько вопросов Кириллу Шиденко.
— В связи с чем проводится акция? Что это — ностальгия по прошедшим каникулам?
— Многие клиенты не могут адекватно реагировать на предложения после двухнедельных праздников. Поэтому PR-департамент нашего агентства предложил вот такое решение. Как показали предварительные исследования, клиент после принятия подарка начинает понимать, о чем идет речь, и более охотно идет на контакт.
— И как долго вы планируете проводить послепраздничную реабилитацию клиентов?
— Наша акция продлится чуть меньше двух недель. Мы планируем закончить ее 25 января, в Татьянин день. Кроме того, хотелось бы отметить, что во время проведения акциии сотрудники агентства не будут употреблять вышеуказанный напиток. Подарок предназначен лишь для клиентов.
— Подарок заключается в одной рюмке текилы? Или есть зависимость дозы от статуса клиента?
— Дело не в количестве текилы, а в теплом отношении к клиенту. Политика агентства — клиент должен быть всегда доволен. Поэтому мы никак не ограничиваем количества напитка.
— А вы не опасаетесь, что после принятия подарка внутрь разговор потеряет деловую направленность?
— Как я уже говорил, нами были проведены предварительные исследования. Смею вас заверить, результаты более чем обнадеживающие. Кроме того, если клиент понимает, что о делах уже не стоит разговаривать, мы всегда можем перенести нашу встречу на следующий вечер. Мы же не заставляем насильно принимать подарок! Любой из заказчиков может отказаться от него. Чай, кофе и улыбка нашим клиентам обеспечена всегда, в любой день и любое время суток.
— Данная акция рассчитана на любителей текилы. Предусмотрена ли адекватная замена для любителей других горячительных напитков?
— В рамках этой акции мы предлагаем только текилу. Возможно, в будущем мы будем проводить и другие акции. Скажем, «Ром — не только за бугром!. Или начнем проводить тематические вечера. К примеру — ирландские. Сейчас PR-департамент прорабатывает стратегию на 2002 год и ищет партнеров среди производителей как алкогольных напитков, так и безалкогольной продукции.
— А кто явился спонсором данной акции?
— Спонсора у этой акции нет. Закупки текилы произведены целиком и полностью за счет средств агентства. При выборе напитка коллектив агентства руководствовался личными предпочтениями.
«Нетоскоп» также попросил прокомментировать революционное начинание A.M.PR собратьев по цеху.
Роман Кохановский, директор по развитию агентства сетевой рекламы
— Идея очень интересная. Думаю, что как раз между 18-ю и 19-ю часами нам нужно провести предварительные переговоры. Поскольку будет обсуждаться достаточно серьезная тема, полагаю, даже недели переговоров будет мало. Однако немного настораживает факт выбора напитка. Как известно, текила изготавливается из кактусов, и тут нам нужно будет быстро (в течении недели) определить: не хочет ли A.M.PR «подколоть» своих потенциальных партнеров?
Михаил Шуленин, креативный директор АИР «
— А что, хороший таргетинг среди клиентов. Те, кому эта инициатива понравится, оценят ее по достоинству. Те, кого она шокирует, хм… тоже оценят ее по достоинству, а в результате Кирилл будет работать исключительно с приятными для себя людьми. Что до нас — мы планируем вскорости наведаться к нему в офис, провести какие-нибудь переговоры.
Алексей Куприянов, руководитель интернет-агентства «
— Хорошая инициатива. Только текилу надо пить не с лимоном а с лаймом, недоработочка у PR-отдела получилась. На мой взгляд, только текила с лаймом даст клиентской службе господина Шиденко определенное конкурентное преимущество перед другими агентствами.
Но самый поразительный комментарий по поводу акции A.M.PR появился некоторое время назад на сайте «
На взгляд выпускающего редактора портала rednews.ru программа спаивания русского населения нашей страны доведена до абсурда. Разжиревшие от избытка денежной массы рекламные агентства не смогли больше ничего как предложить своим клиентам выходящее из моды во всем капиталистическом мире кактусовое пойло. Как же надо не уважать людей, своих клиентов, чтобы предлагать им такой в высшей степени сомнительный «подарок»!
Свободу Эдуарду ЛИМОНОВУ!
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
AdVerso и «Манифест» продвинут rich media вместе — 15.11.01
AdVerso и eDaily нашли офлайнового партнера — 02.11.01
Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов — 06.06.01
eDaily.ru займет незанятую нишу — 16.04.01