На прошлой неделе появилось новое издание об электронной коммерции. 11 апреля состоялось официальное открытие проекта под названием
Изданий, пишущих сегодня об электронной коммерции, в Рунете достаточно много. К примеру, сетевые версии журналов
Проект eDaily.ru также включает в себя вполне стандартные составляющие – новости, статьи, форумы. Главное отличие от подобных проектов – наличие каталога электронных магазинов. По мнению главного редактора eDaily.ru Кирилла Шиденко, проект, хоть и пересекается с другими по части содержания, при этом рассчитан на пока еще незанятую нишу.
– В чем отличие eDaily.ru от ресурсов, освещающих те же темы?
– У нас своя ниша – мы работаем для покупателей и продавцов. Не для тех, кому просто интересно, что творится в Интернете, а именно для тех, кто интересуется электронной коммерцией, конкретными вопросами и конкретными ответами на эти вопросы. В этой области не так много конкурентов, как может показаться на первый взгляд. Освещаемые нами вопросы частично рассматриваются в рамках того или иного проекта. Но лишь частично. Наша аудитория сейчас рассредоточена по Рунету, и вынуждена искать необходимую информацию то в одном, то в другом месте. Помимо этого, очень часто сетевые СМИ отстаивают точку зрения какого-то крупного игрока интернет-рынка. Соответственно, требуется альтернативное мнение.
– eDaily.ru – это коммерческий проект?
– Проект коммерческий. И именно поэтому, я пока не стану раскрывать наши планы. Одно могу сказать – реклама на eDaily не будет являться основным источником дохода. Естественно, мы не станем отказываться от рекламы вообще.
Относительно рекламной политики eDaily могу сказать следующее: никто из конкурентов в нашей области (я говорю лишь о тех, кто специализируется на электронной коммерции) не позиционирует себя как СМИ. Есть онлайн-версии печатных изданий со своим подходом к рекламе. Но они лишь “онлайн-версии”, со всеми вытекающими последствиями. Другие – призваны продавать ту или иную услугу или поддерживать чей-то имидж, и информационная часть отходит на второй план. У третьих вообще нет никакой политики в этом отношении, и все развитие идет по принципу “как получится”. Мы же имеем четкий план действий, как в отношении развития самого проекта, так и в отношении рекламы. Сейчас готовятся к запуску еще два проекта, один из которых нацелен на офлайн-потребителя, а другой – нечто совершенно новое для Рунета.
– Кто учредитель проекта?
– Идея эта родилась давно, и принадлежит она мне и Анне Артамоновой (экс-контент-менеджер
– Кто делает eDaily?
Сейчас в штате 5 человек. 3 редактора и служба технической поддержки, кроме того, есть несколько авторов, работающих внештатно. К сотрудничеству также будут привлекаться журналисты free-lance. Многие материалы на сайте – это мнения экспертов в той, или иной области.
Я до eDaily.ru принимал участие в создании того, что сейчас представляет собой Mags.Ru (его информационная часть), работал над созданием интернет-магазина
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Clickz.ru выходит в офлайн – 02.04.01
В Санкт-Петербурге открылся первый интернет-универсам – 09.02.01
На сайте Klada.net клад есть – 17.01.01
Интернет-газету Грани.ru финансирует Борис Березовский – 15.12.00
EMatrix открыла площадку в Словакии и намерена продвигаться в Европу дальше – 08.12.00
6.html”>Неизвестная издательская компания открыла независимую “Рунетку” – 07.12.00