Алексей Рерих
В пятницу компания «
Сейчас на аукционе выставлена только одна работа. Однако, как заявлено в пресс-релизе, если все пойдет хорошо — на Molotok.ru будут выставлены и другие работы студии.
Как пояснил «Нетоскопу» глава петербургского отделения DataArt Михаил Завилейский, выставление на аукцион работ из «запасников» DataArt — это, разумеется, не попытка подзаработать денег. В компании, по его словам, просто решили «приколоться» и это, скорее, PR-акция, нежели способ заработать денег. В принципе, никаких ограничений по цене DataArt не выставляла, поэтому даже если за работу дадут один единственный доллар, работа будет отдана покупателю в его полное распоряжение. На момент написания материала стоимость б/у-дизайна составляла уже 6 долларов США.
«Не пропадет наш скорбный труд», — пояснил Михаил Завилейский. Он также сказал, что, поскольку это PR-акция, то компания намерена провести по сети обширную баннерную компанию. DataArt имеет возможность разместить действительно немало баннеров на
Дизайн, выставленный сейчас на аукционе, был представлен в качестве варианта одному из клиентов DataArt — компании Biostar, заводу колбасных изделий. Однако контракт не состоялся и все варианты дизайна остались в распоряжении DataArt.
С другими вариантами дизайна, сделанными как для Biostar, так и для других компаний, можно ознакомиться на страничке «
По словам Михаила Завилейского, работы, как смог он заключить, взглянув на страничку «
Странные бывают вкусы у российских производителей колбасы.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Port.ru и DataArt — развод свершился — 16.04.01
Molotok.ru торгует предметами из космоса — 12.04.01
Port.ru и его бывшие сотрудники вступили на тропу войны — 25.01.01