“Яндекс” пошел за “Клинским”

Author:

4 октября “Яндекс” открыл промо-сайт пива “Клинское”. Теперь знаменитый бренд, телевизионную рекламу которого видел, пожалуй, каждый пользователь телевизора в России, будет продвигаться в рамках проекта “Яндекс.Пиво“.

Компания “Яндекс” заключила соглашение с Sun Interbriew, продвигающей эту марку на российском рынке.

Промо-сайт выдержан в фирменных цветах “Клинского” и эксплуатирует уже известные по телевизионной рекламе слоганы. Тут и “продвинутое пиво” и объявление на главной странице про то, что “все ушли за Клинским”. Естественно, здесь рекламируются также “Клинские” вечеринки и проводится масса конкурсов. За картинки или фотографии с “Клинским” раздают футболки и обещают поездку на пивной комбинат.

Бренд “Клинское” ориентирован на молодую и “продвинутую” аудиторию. Вполне логично, что она потребляет не только пиво, но и Интернет, а “Яндекс.Пиво” смело можно обозначить в качестве той точки, где эта аудитория в Рунете сосредоточена.

“Пивной” сайт “Яндекса” быстро приобрел популярность. Открывшись месяц назад, сейчас он имеет посещаемость в 4 тысячи уникальных посетителей в день. Среднее время, проводимое пользователями на сайте, равняется 10 минутам (это много). Около 15 тысяч человек приняли участие в конкурсах.

Продолжается и подготовка “общенародной” экспертной системы по пиву в рамках проекта “Яндекс.Гуру“. Как сообщают представители “Яндекса”, уже описано 256 (!) сортов пива.

В “пивной” проект “Яндексу” удалось привлечь много известных пивных брендов. Среди партнеров сайта – “Красный восток”, “Невское”, “Очаково”, “Пикра”, “Солодов”, “Пиво из Хамовников”, “Ярпиво”, Guinness, Harp, Heineken, Kilkenny, Stella Artois, Strongbow.

30 сентября завершился конкурс на Narod.ru на лучший сайт, посвященный пиву. Победители многочисленных конкурсов, проводимых “Яндекс.Пиво”, приглашаются на все более популярные пивные вечеринки от “Яндекса”.

Очевидно, что “Яндекс.Пиво” – находка этого года для “Яндекса”. Проект приносит и ощутимую финансовую прибыль. Кроме того, большие бренды, выполняющие роль большой красной тряпки для интернет-рекламистов, потянулись в Сеть организованно и с энтузиазмом.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


“Яндекс”

“Яндекс.Пиво”

Промо-сайт “Клинского”

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


“Яндекс” ищет по энциклопедиям05.09.01


“Яндекс” разливает пиво по проводам28.08.01


“Яндекс” увеличил продажи вдвое и открыл “Яндекс. Direct”31.07.01


“Яндекс” сделал себе онлайновый словарь из Lingvo10.07.01



Три поисковика Рунета, не считая Google21.06.01


“Яндекс” запустил новую версию поиска и телерекламу24.05.01


“Яндекс” проводит Кубок России по поиску в Интернете12.04.01


“Яндекс” и Travel.ru создали “ТурГуру”03.04.01