Ленка Виноградова
Компании
Как сообщила агентству «Нетоскоп» координатор проекта Travel.ru Ася Патрышева, идея создания экспертной системы по турам существовала уже около двух лет, а когда, наконец, появилась технология для ее осуществления, интересы Travel.ru и «Яндекса» совпали.
Прибыль от коммерческой рекламы на «ТурГуру» компании поделят пополам. Также они предоставляют друг другу равное количество рекламных баннерных показов.
Система «ТурГуру» — это синтез предложений, имеющихся на рынке туризма, с интеллектуальной технологией, созданной компанией «Яндекс». Вариантов отдыха сейчас достаточно много, так что выбрать из них оптимальный — задача не из легких.
В «ТурГуру» все туры описываются с использованием одних и тех же параметров. Это позволяет унифицировать предложения и сравнивать их между собой по различным критериям.
Как и в других категориях «Гуру», пользователю достаточно всего лишь ответить на несколько простых вопросов, после чего система предложит оптимальный вариант. После выбора варианта будет предоставлен список туристических агентств, которые оказывают необходимые услуги.
Напомним, что Travel.ru — совместный проект Аси Патрышевой и компании Port.ru. Новый Port.ru участвует в этом известном российском туристическом сервисе наполовину. Однако, оперативное руководство проектом осуществляет Патрышева, она же определяет политику проекта. По мнению Аси Патрышевой, слияние компаний Port.ru и netBridge несомненно повлияет на судьбу Travel.ru, причем в лучшую сторону. Travel.ru нужна объединившейся компании и удачно дополняет ее. На новом портале непременно появится ресурс, аналогичный travel.port.ru.
«Нам очень важна поддержка такого гиганта, пусть даже моральная,» — сказала Ася Патрышева в интервью «Нетоскопу».
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Куда идет новый Port.ru — 28.03.01
Port.ru и netBridge объединились — 21.02.01
2.html»>Откуда берется трафик, или За что платят рекламодатели — 07.12.00
«Яндекс Гуру» умнее своего создателя — 16.10.00