В понедельник портал
Руководство новой баннеробменной сетки сообщает в специальном пресс-релизе, что у “Ядра” есть две отличительных особенности. Первая – возможность создавать независимые дочерние виртуальные баннерные сети. Однако, такую возможность предоставляет, к примеру, тот же “
Какую бизнес-схему будет использовать “Ядро”, пока неясно. Вариантов только два – продажа “движка” за деньги или получение процентов от трафика (соответственно, баннерами). В любом случае, если “Ядро” покажет хорошую работоспособность, то на рынке баннерных сетей она будет конкурировать именно с “БаннерБанком”. Пока что именно эта компания является лидером в своем секторе рынка. “Мы работаем и над коробочным вариантом движка”, – отметил Андрей Раутор. Однако, это дело будущего и конкурентов тут, конечно же, наблюдается больше.
Вторая особенность новой сети, декларируемая ее создателями, – высокая производительность системы. “На одном физическом сервере может обрабатываться до 40 миллионов баннерных показов в сутки, – сообщается в пресс-релизе, – что является лучшим показателем на текущий момент в российском Интернете”. Значимость этой цифры, однако, вызывает некоторое сомнение. “Мы не склонны к экстремальным видам работ, – говорит, к примеру, менеджер проекта “БаннерБанк” Любовь Симонова, – 40 миллионов с одного сервера мы можем, но не будем выдавать”. По ее словам, сервера “БаннерБанка” обрабатывают сейчас по 36 миллионов показов в сутки. “Кому показывать? – задается она риторическим вопросом. – Количество пользователей в сети – это тоже показатель”.
По различным подсчетам, в сутки в российском Интернете в лучшем случае прокручивается не более 450 миллионов баннеров. На “движках” того же “БаннерБанка”, по данным компании, в Рунете в сутки откручивается 65 миллионов показов (на серверах ББ и серверах их клиентов). Однако, по мнению Любови Симоновой, для новых баннерных сетей на рынке место есть. “У меня стопка заявок на открытие сетей, – отметила она, – хорошо живут небольшие узкоспециализированные сети и региональные”. То есть нишу для своего нового бизнеса Герман Клименко (создатель Rax.ru) и его команда выбрали неплохую – даже по мнению конкурентов.
Еще одной особенностью новой сети является ее рекламная подача. На сайте можно найти “
Дизайн для нового проекта Германа Клименко традиционно выполнен
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Клименко открыл портал без “Порта” – 24.05.01
“Новостям с перцем” пошел второй год – 10.05.01
Герман Клименко: в Интернете реально стать лидером – 25.04.01
Клименко покинул Port.ru – 24.04.01
Игорь Чер-ский: “Герман – первый в моей жизни нормальный начальник” – 24.04.01