В понедельник портал
Руководство новой баннеробменной сетки сообщает в специальном пресс-релизе, что у «Ядра» есть две отличительных особенности. Первая — возможность создавать независимые дочерние виртуальные баннерные сети. Однако, такую возможность предоставляет, к примеру, тот же «
Какую бизнес-схему будет использовать «Ядро», пока неясно. Вариантов только два — продажа «движка» за деньги или получение процентов от трафика (соответственно, баннерами). В любом случае, если «Ядро» покажет хорошую работоспособность, то на рынке баннерных сетей она будет конкурировать именно с «БаннерБанком». Пока что именно эта компания является лидером в своем секторе рынка. «Мы работаем и над коробочным вариантом движка», — отметил Андрей Раутор. Однако, это дело будущего и конкурентов тут, конечно же, наблюдается больше.
Вторая особенность новой сети, декларируемая ее создателями, — высокая производительность системы. «На одном физическом сервере может обрабатываться до 40 миллионов баннерных показов в сутки, — сообщается в пресс-релизе, — что является лучшим показателем на текущий момент в российском Интернете». Значимость этой цифры, однако, вызывает некоторое сомнение. «Мы не склонны к экстремальным видам работ, — говорит, к примеру, менеджер проекта «БаннерБанк» Любовь Симонова, — 40 миллионов с одного сервера мы можем, но не будем выдавать». По ее словам, сервера «БаннерБанка» обрабатывают сейчас по 36 миллионов показов в сутки. «Кому показывать? — задается она риторическим вопросом. — Количество пользователей в сети — это тоже показатель».
По различным подсчетам, в сутки в российском Интернете в лучшем случае прокручивается не более 450 миллионов баннеров. На «движках» того же «БаннерБанка», по данным компании, в Рунете в сутки откручивается 65 миллионов показов (на серверах ББ и серверах их клиентов). Однако, по мнению Любови Симоновой, для новых баннерных сетей на рынке место есть. «У меня стопка заявок на открытие сетей, — отметила она, — хорошо живут небольшие узкоспециализированные сети и региональные». То есть нишу для своего нового бизнеса Герман Клименко (создатель Rax.ru) и его команда выбрали неплохую — даже по мнению конкурентов.
Еще одной особенностью новой сети является ее рекламная подача. На сайте можно найти «
Дизайн для нового проекта Германа Клименко традиционно выполнен
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Клименко открыл портал без «Порта» — 24.05.01
«Новостям с перцем» пошел второй год — 10.05.01
Герман Клименко: в Интернете реально стать лидером — 25.04.01
Клименко покинул Port.ru — 24.04.01
Игорь Чер-ский: «Герман — первый в моей жизни нормальный начальник» — 24.04.01