“Дилайн” продал через Сеть компьютеров на 52,5 миллиона долларов

Author:

В среду компания “Дилайн” – одна из крупнейших дистрибуторских компаний в области торговли компьютерами, действующих на российском рынке – объявила об итогах 2000 финансового года, завершившегося 31 марта. Эти итоги, по мнению компании, позволяют считать “Дилайн” лидером b2b-коммерции в России.

С момента запуска в начале июня прошлого года электронной торговой системы, принадлежащей компании, объем интернет-продаж достиг уровня 52,5 миллиона долларов. За 10 месяцев работы количество клиентов системы увеличилось в 20 раз – с 50 компаний в июне 2000 года до 1000 на конец марта 2001 года. В итоге вырос и объем продаж – с 142 тысяч долларов в июне 2000 года до 21,13 миллиона долларов к марту 2001 года.

Компания планирует довести объем продаж до 100 миллионов долларов уже в этом финансовом году. В настоящее время 77 процентов всех клиентов “Дилайна”, регулярно совершающих закупки, делают это через Интернет. Постоянная аудитория сайта состоит из более чем 2000 профессиональных покупателей компьютерной техники.

Использование Интернета стало для компании, находящейся на дистрибуторском рынке с 1995 года, новой бизнес-моделью. Теперь компания заявляет о преобразовании электронной торговой системы в Центр электронного бизнеса, что означает, по всей видимости, перевод всей работы в Сеть. “Дилайн” даже решил поменять символику компании.

Введение новой бизнес-модели позволяет компании сокращать постоянные и операционные издержки. К примеру, затраты на содержание персонала сократятся в ближайшее время более чем на 200 тысяч долларов, а для оставшихся сотрудников появляется возможность “проводить операции в выходные и праздничные дни”. Так, за неделю рождественских каникул с 1 по 8 января этого года объем заключенных сделок превысил 1 миллион долларов.

Выгода от уменьшения коммуникационных расходов составит не менее 300 тысяч долларов в год. Кроме того, снижаются расходы на поддержание складских запасов – это экономия еще 250 тысяч долларов. Эти и некоторые другие факторы позволят, по расчетам компании, сэкономить в год 1,4 миллиона долларов.

Одним из важных аспектов успеха, по мнению “Дилайна”, является и то, что переход на новые формы взаимодействия – через Интернет – помогает существенно сократить расходы и их клиентам. Сокращаются административные и коммуникационные расходы, затраты, связанные с поиском товара, персоналом и содержанием склада. “Использование Интернета в торговой системе позволяет освободить людей, время, телефонные линии, снизить оплату за телефонные разговоры, – подчеркивает Дмитрий Большаков, заместитель директора казанской компании “Татинком“.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


“Дилайн”

“Дилайн” вступает в новый этап своего развития – пресс-релиз, 04.04.03

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Российские разработчики сделали ставку на интернетизацию фармацевтической отрасли10.11.00


International Data Corp: доходы от электронной коммерции в России вырастут в этом году в 9 раз05.10.00


Портал Remedicus.ru: сначала контент, потом B2B03.10.00


B2B-проекты переходят на самоокупаемость18.09.00