SpyLOG делает платные исследования

Author:

В среду компания SpyLOG объявила о начале предоставления новой услуги – проведении на заказ исследований на основе данных, собираемых системой интернет-статистики SpyLOG.

Введение этой услуги планировалось руководителями компании достаточно давно. “Толчком к действию послужила очередная ревизия каталога, когда количество участников системы превысило 100 тысяч, – отметил директор по маркетингу компании SpyLOG Алексей Басов. – Проведя анализ состава наших участников мы пришли к выводу, что у нас в необходимом для исследований объеме представлены все основные тематики”.

По мнению Алексея Басова, новая услуга SpyLOG совершенно уникальна. Он отметил, что в таких масштабах и с такой глубиной в Рунете еще никто не занимался индивидуальными исследованиями аудиторий и характеристик ресурсов.

Ранее подобные услуги предлагались в основном рекламными агентствами и консалтинговыми компаниями. Зачастую эти исследования строились на основе данных SpyLOG. “Мы надеемся, – отметил Алексей Басов, – что рекламные и консалтинговые компании сочтут более удобным заказывать исследования у нас, чем проводить их самостоятельно”.

Исследования подразделяются на регулярные, индивидуальные и комплексные. Регулярные (стандартные ) предлагаются уже в готовом виде и ориентированы на типовые задачи. К примеру, “SpyLOG-Профиль” дает представление о конкретной рыночной нише и о конкурирующих в ней ресурсах.

На настоящий момент компания предлагает 5 регулярных отчетов, предполагая в скором времени ввести еще два. Также предлагается 32 вида индивидуальных типовых исследований, которые, по мнению аналитиков компании SpyLOG, будут наиболее востребованы.

“Разумеется, мы всегда можем провести исследование, предложенное заказчиком, но не предусмотренное в списке типовых отчетов. – подчеркнул Алексей Басов. – Уникальность услуги заключается именно в том, что мы проводим исследования для конкретных задач конкретного клиента”.

Алексей Басов в тоже же время не берется прогнозировать спрос на новые услуги своей компании. “Достаточно сложно представить, как отреагируют на это предложение проекты и интернет-компании второго эшелона, – отметил он, – насколько они психологически готовы вкладывать деньги, пусть и небольшие, в исследования возможностей повысить отдачу от своих проектов и рекламных кампаний”.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


SpyLOG

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Не поставить кнопку SpyLOG – услуга платная05.12.00


Интернет-холдинги заинтересованы в едином рейтинге, но не заинтересованы в SpyLOG12.10.00


PricewaterhouseCoopers продвинет SpyLOG на Запад14.08.00