Завоевание Китая Yahoo! начала с покупки тайваньского портала

Author:

Ленка Виноградова

Как сообщило в четверг агентство Reuters, компания Yahoo! заявила о своем приобретении тайваньского портала Kimo, а также о разработке планов по завоеванию китайского рынка интернет-услуг.

Покупка обошлась Yahoo! в 146,25 миллионов долларов. Один из основателей компании, Джерри Янг, сообщил журналистам, что тайваньский интернет-рынок важен для Yahoo! не сам по себе, а как ступень для расширения влияния компании в Китае. Компания планирует закупить дополнительное компьютерное оборудование и провести модернизацию имеющихся компьютеров для перевода большинства сервисов Yahoo! на китайский язык.

В Тайване сейчас около 5 с половиной миллионов интернет-пользователей из 23 миллионов населения в целом, тогда как в Китае число пользователей глобальной сети достигло к настоящему моменту 17 миллионов человек и удваивается каждые полгода. Госудаство Тайвань использует в качестве государственного языка китайский, так как отделилось от континентального Китая в 1949 году.

Компания Yahoo! пока не сообщила, как она предполагает справляться с жесткими государственными ограничениями публикаций в Интернете, которые приняты на этой неделе в Китае. Но, как считают эксперты, политика компании не предусматривает соблюдения местных запретов на публикацию того или иного вида информации – что доказал процесс против компании, начатый в этом году правительством и общественностью Франции.

В мае французский суд потребовал от руководства Yahoo! заблокировать для французских пользователей доступ на страницы портала, где происходит торговля нацистскими реликвиями и символикой, так как законы страны считают продажу предметов, связанных с нацизмом, незаконной. Но до сих пор суд так и не решил, возможно ли в принципе техническое решение проблемы.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Yahoo!

Kimo

Yahoo! acquires Taiwan portal, eyes China – Yahoo! News, 9.11.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Новости в китайском сегменте Интернета редактирует государство08.11.00


Yahoo! продолжает реализацию программы “Yahoo! – везде”10.10.00


В Китае введены цензура и запрет на иностранные инвестиции в частные интернет-компании05.10.00


Yahoo! разошлась с Amazon.com по обоюдному согласию19.09.00


В Саудовской Аравии закрыт доступ к Yahoo!14.08.00