/ Новости / 31.08.2000
Нетоскоп
Новости

Новости
ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
1999 год 2000 2001 год


Разделы

     Отсканируйтесь, прежде чем идти в онлайн-магазин
Вячеслав Ансимов

31.08.2000 12:30

версия для печати

В Интернете появился новый вид услуг в сфере онлайновой торговли одеждой, - сообщил 30 августа Wired News. Две недавно образованные компании TheRightSize и EzSize.com пытаются разрешить самую большую проблему выбора одежды через Интернет - невозможность примерки. В онлайновом магазине покупатель не может потрогать товар. А в процессе выбора одежды именно это обстоятельство имеет особое значение. Покупка "на глазок" часто оказывается неудачной, что, конечно же, сказывается на количестве возвратов.

Компания EzSize.com пытается решить проблему дистанционного определения точных размеров покупателя достаточно прямолинейно. По всей стране, в местах розничной торговли, предполагается поставить кабинки со сканирующей аппаратурой. Любой человек сможет отсканироваться, и его подробные параметры будут занесены в базу данных под индивидуальным номером. После чего при покупке в онлайновом магазине достаточно будет назвать свой идентификационный номер и выбранный товар. Помимо того, исчезнет вечная проблема с несовпадением размеров у различных производителей. Чтобы пользоваться базой данных EzSize, магазин должен быть ее клиентом.

Управляющий компании EzSize Джеффри Рот считает, что их система будет востребована при покупке не только одежды, но и аксессуаров. Так, например, зная размеры покупательницы, магазин сможет ей предложить или заказать сумочку оптимальных габаритов.

Однако в данной схеме имеется и слабое место. Оно касается сбора данных, которые относятся к разряду конфиденциальных. Компании придется давать дополнительные гарантии их неразглашения и защиты.

Конкурирующая с EzSize компания TheRightSize пытается вообще обойти проблему определения размеров. Ее служащие задают покупателю лишь два вопроса: "какая одежда у Вас есть?" и "как она сидит на Вас?". Далее применяется механизм коллаборативной фильтрации. Он широко используется в настоящее время такими компаниями как Amazon для предоставления клиенту рекомендаций при выборе покупки. Например, человеку, остановившему свое внимание на конкретной книге, сообщается, какие еще книги читают те, кто уже купил эту.

Президент компании Кришнан Менон считает, что в отношении одежды подобная технология также будет весьма эффективна. Посетителю, у которого есть прекрасно сидящие джинсы размера 32/30, будет рекомендовано купить брюки, которые подошли другим обладателям джинс размера 32/30.

Менон сообщил, что эта технология была весьма успешно протестирована Fashion Institute of Technology. В данной схеме непосредственно получаемая от покупателей информация не носит конфиденциального характера и в дополнительных средствах защиты не нуждается.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
TheRightSize
EzSize.com
Finding the Perfect Fit Online - Wired News, 29.08.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте