Ленка Виноградова
Как сообщает агентство Reuters, в среду интернет-магазин
В заявлении, подготовленном для журналистов, глава Amazon Джефф Безос заявил, что компания никогда не изменяла и не будет изменять цены в зависимости от личных данных покупателя. Тест со случайным изменением цен, который проводила компания, по мнению Безоса, был ошибочен, так как внес путаницу в представления покупателей о магазине.
В начале сентября многие пользователи Amazon обнаружили, что цены на один и тот же товар зависят от того, с какого компьютера и под каким именем заходит клиент. Обсуждая на форуме DVD Talk различные фильмы, многие собеседники сопоставили цены на одни и те же диски, которые были куплены на Amazon.com. Тогда компания Amazon не стала отрицать самого факта проведения эксперимента с ценами, но заявила, что никакой связи с индивидуальными данными пользователей этот эксперимент не имел. Цены на диски, по словам представителей компании, менялись случайным образом. Под давлением возмущенной общественности интернет-магазин прекратил эксперимент с ценами с 12 сентября.
ДОСЬЕ |
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Amazon прекращает эксперименты с ценами — 14.09.00
Секретный эксперимент Amazon.com. Цены зависят от толщины кошелька клиента — 08.09.00