В понедельник был выпущен пилотный выпуск калининградского интернет-издания Gazeta.Kaliningrad.ru. По мнению авторов проекта, он предназначен для удовлетворения информационного дефицита, связанного с нехваткой новостей о данном регионе.
Инициаторами проекта выступили компания M@X Internet Group, работающая в Калининградской области, и Mediachase Russia, филиал калифорнийской компании Mediachase. Эта компания была основана в Лос-Анджелесе в 1997 году и в настоящее время имеет три представительства — в Лос-Анджелесе, Калининграде и Вашингтоне.
Максим Зуев, один из руководителей проекта, отмечает, что наблюдается растущий искренний интерес к событиям в Калининграде как со стороны российских, так и международных СМИ. «Анклав России, который постоянно находится под пристальным вниманием ЕС, НАТО, ПАСЕ и других международных структур, вызывает большой интерес», — подчеркнул он.
Сайт выполнен в традиционном стиле новостных изданий: здесь есть лента новостей и тематические разделы, такие как «Политика», «Бизнес», «Город», «Культура», «Интернет» и другие. Анонсы новых материалов планируется предоставлять пользователям мобильных телефонов и пейджеров.
Почти одновременно с объявлением о запуске данного издания компания M@X Internet Group сообщила о подписании партнерского соглашения с «Яндекс» и участии в региональной программе этого поисковика. Данная программа дает возможность ограничивать поиск результатами только из определенного региона, а также позволяет компаниям использовать статус партнера «Яндекса» — что является эффективным инструментом продвижения для региональных проектов.