Аналитический отчет «Металлургический Рунет: каков он». TopS BI. Октябрь 2001

Общие замечания Движение бизнеса в Интернет Эксперты eMarketer выделяют четыре последовательных этапа, которые проходит каждая компания в процессе освоения Интернета. Подключение к Интернет. Значительная часть…

Аналитический отчет «Металлургический Рунет: каков он». TopS BI. Май 2013

Общие замечания Движение бизнеса в Интернет По мнению экспертов eMarketer, любая компания, осваивая Интернет, проходит четыре последовательных этапа. Подключение к Интернету. Менеджеры организации активно начинают…

В каких зонах больше всего популярных сайтов?

Существует несколько способов оценки доменных зон. Основным критерием, особенно для регистраторов, является общее число зарегистрированных доменов второго уровня. Высокие значения свидетельствуют о том, что компания…

Исследование SpyLOG — eCommerce. Январь 2001

Объект исследования Данное исследование посвящено сектору онлайн-торговли потребительскими товарами и проводилось на базе группы сайтов интернет-магазинов. Интернет-магазином считался любой сайт, предоставляющий возможность заказа продукции онлайн…

Исследование SpyLOG — eCommerce. Январь 2013

Предмет исследования Данное исследование сосредоточено на секторе онлайн-торговли потребительскими товарами и охватывает серию сайтов интернет-магазинов. Интернет-магазинами в рамках работы признавались ресурсы, предоставлявшие возможность заказа представленных…

Интернет-ресурсы металлургического рынка России. «Результат». По состоянию на февраль 2013 года

Основное направление деятельности площадок Информационно-торговая система e-Metex Модель бизнеса — торговая площадка. В настоящий момент e-Metex специализируется исключительно на торговле трубной продукцией. Система ориентирована на…