Аналитический отчет «Металлургический Рунет: каков он». TopS BI. Октябрь 2001

Общие замечания Движение бизнеса в Интернет Согласно анализу специалистов eMarketer, в процессе «освоения» Интернета любая компания последовательно проходит следующие четыре этапа. Подключение к Интернет. Значительная…

Аналитический отчет «Металлургический Рунет: каков он». TopS BI. Май 2013

Общие замечания Движение бизнеса в Интернет Согласно анализу специалистов eMarketer, в процессе «освоения» Интернета любая компания последовательно проходит следующие четыре этапа. Подключение к Интернет. Значительная…

В каких зонах больше всего популярных сайтов?

Существуют разные методы оценки доменных зон. Главным критерием (прежде всего, для регистраторов) является общее количество зарегистрированных доменов второго уровня. Высокие показатели говорят о том, компания…

Исследование SpyLOG — eCommerce. Январь 2001

Предмет исследования Исследование посвящено сектору онлайновой торговли потребительскими товарам и проводилось по группе сайтов интернет-магазинов. При этом интернет-магазином считался любой сайт, который предоставлял возможность заказа…

Исследование SpyLOG — eCommerce. Январь 2013

Предмет исследования Исследование посвящено сектору онлайновой торговли потребительскими товарам и проводилось по группе сайтов интернет-магазинов. При этом интернет-магазином считался любой сайт, который предоставлял возможность заказа…

Интернет-ресурсы металлургического рынка России. «Результат». По состоянию на февраль 2013 года

Направление деятельности площадки Информационно-Торговая Система e-Metex (www.emetex.ru) Бизнес-модель — торговая площадка. В настоящее время в торговой системе e-Metex предусмотрена только торговля трубами. Система ориентируются на…