Рекламная компания с оплатой за результат

Author:

Манифест, 12.03.2001

Две недели назад Агентство Интернет-рекламы «Манифест» приступило к реализации рекламной кампании для интернет-гастронома Магаз.ру. Впервые в российском интернете кампания проводилась по модели оплаты за результат (pay for performance).

Магаз.ру оплачивает исключительно те заказы, которые сформированы благодаря данной рекламной кампании. Таким образом, известное высказывание Д. Уонамейкера «Я знаю, что половина моих рекламных бюджетов расходуется впустую, но не могу определить — какая именно?» теряет свою актуальность.

Впервые рекламное агентство берет на себя ответственность, в том числе финансовую, за преобразование целевой аудитории в покупателей онлайн-магазина. Для реализации кампании была применена собственная разработка агентства — система PixelAudit.

Первые итоги кампании превзошли ожидания: конверсия посетителей магазина в покупателей оказалась немного выше запланированного уровня.

О системе PixelAudit

PixelAudit разработана Агентством Интернет-рекламы «Манифест» с целью увеличения эффективности медиапланирования и анализа результатов рекламных кампаний в интернете. Главным преимуществом PixelAudit является возможность интегрировать данные о стоимости привлечения посетителя на сайт рекламодателя с информацией о его действиях на ресурсе. Для электронной коммерции это позволяет напрямую оценить стоимость продажи (Cost Per Sale), что в России впервые дает возможность запускать кампании с оплатой за результат (Pay for Performance), привлекательные для электронного бизнеса.

Об агентстве Интернет-рекламы «Манифест»

Агентство Интернет-Рекламы «Манифест» начало свою деятельность в начале 1999 года. АИР «Манифест» является рекламным агентством полного цикла в интернете. В его ассортименте — креативные решения, консалтинг, медиапланирование, PR, а также интернет-технологии.
В портфеле агентства находятся собственные контент-проекты, уникальная технология управления рекламными потоками в интернете — BannerBank, а также несколько интегрированных решений, основанных на ней.