Александр Шуйский
Согласно исследованию английского аукциона
Аукцион Late Escapes занимается реализацией горящих путевок. В его исследовании, представляющем своеобразный рейтинг псевдонимов, было обработано 250 тысяч имен посетителей сайта, желавших отправиться в путешествие, но не позаботившихся о билетах и гостиничных номерах заранее. Результат показывает, что большинство женщин, регистрирующихся для участия в аукционе, предпочитают называться мужскими именами.
Самой популярной «маскировкой» при регистрации оказалась простая модификация собственного имени — изменение в нем нескольких букв или окончания фамилии. На втором месте стоят «звериные» псевдонимы, такие, как Тигр, Мышь или Кот.
В следующей по популярности группе оказались псевдонимы, соответствующие увлечениям — здесь Подводник соседствует с Мотоманьяком и тому подобными персонажами. На четвертом месте — имена, связанные со спортом, большей частью с футболом: Траффорд (по названию известного стадиона в Англии), Голкипер или просто Победитель.
Также весьма популярны псевдонимы типа Большой Парень или Луковица. Их обычно предпочитают мужчины. В седьмой категории, видимо, в силу специфики ресурса, оказались имена, так или иначе отражающие страсть к путешествиям. Однако, примечательно то, что, по статистике аукциона именно заказчики с псевдонимами Путешественник, Зимний Заяц или Солнечная Девчонка чаще участвуют в распродажах и покупают самые длительные туры.
4 процента составляют имена с претензией: Принц, Герцогиня, Леди. И 13 процентов от общего числа составляют псевдонимы, происхождение которых исследователи установить не смогли.
Представительница Lateescapes.com по связям с общественностью отметила, что очень часто по регистрационному имени можно предсказать поведение пользователя: те, кто берет себе псевдонимы погрубее, обычно приходит не участвовать в аукционе, а последить за ним; а любители детских, инфантильных имен часто рассчитывают на случайный выигрыш.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Пучеглазые залипают на кусочки бумажки — 28.12.00