По итогам третьего квартала 2000 года аудитория Интернета в России, согласно данным Национального института социально-психологических исследований (
Такие данные получены в результате исследования российской аудитории Интернета, который проведен НИСПИ совместно с интернет-агентством
Согласно опросу, который агентством Monitoring.ru проводился среди российских пользователей Интернета в возрасте от 18 лет, единичный опыт пользования электронной почтой имеет 41 процент от так называемой максимальной аудитории, то есть тех, кто хоть раз пользовался Интернетом. 30 процентов от их числа пользуется электронной почтой реже, чем раз в неделю.
19 процентов пользователей получают не более 1 письма раз в неделю при постоянном использовании электронной почты. Отсылают или получают от 2 до 5 писем в день 8 процентов аудитории Интернета. И только два процента — более 5 писем в день.
По итогам 2 квартала 2000 года, согласно отчетам агентства Monitoring.ru, максимальная аудитория российского Интернета составляла 6 миллионов 600 тысяч человек.
Согласно последним прогнозам НИСПИ, в четвертом квартале этого года максимальная аудитория российского Интернета составит примерно 10 миллионов 300 тысяч пользователей.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
52 процента российских интернет-пользователей довольны ценами на компьютеры — 17.11.00
Российские пользователи чаще всего хотят купить автомобиль — 09.11.00
Средний пользователь Интернета имеет 2,81 ребенка — 03.11.00
Количество пользователей Интернета в России — 04.09.00