В четверг агентство
В своих исследованиях Monitoring.ru делит совокупную аудиторию Интернета на пять групп: максимальную, куда входят те, кто хотя бы один раз заходил в Интернет, нерегулярную, включающую тех, кто заходил в Интернет больше одного раза, недельную, куда включены те, кто пользуется Интернетом хотя бы раз в неделю, активную, где собраны уделяющие Сети не менее часа в неделю, и ядро — те, кто проводит в Интернете более трех часов в неделю.
Как сообщает газета «Ведомости», по мнению Андрея Милехина, генерального директора Monitoring.ru, самая важная часть интернет-аудитории — ядро, поскольку она включает в себя реальных потребителей интернет-услуг, рекламы и информации. И, как утверждает Милехин, именно число пользователей, составляющих ядро, не растет уже практически около года и застопорилось на отметке 900 тысяч человек.
Наблюдаемый прирост максимальной аудитории означает лишь то, что растет число людей, интересующихся Интернетом. Однако новички не делают покупок в интернет-магазинах, не пользуются онлайновыми услугами и не являются подписчиками сетевых изданий. Хотя, конечно, максимальная аудитория интересна развлекательным сайтам, каталогам и поисковикам (именно к ним обращаются люди, только что попавшие в Сеть).
По мнению Андрея Милехина, причина более чем скромного роста аудитории Сети заключается в том, что в России еще не сформировалось потребности общества и — традиционно — в том, что в России плохие дороги, то есть коммуникации. 62 процента населения России совершено не интересуются Интернетом.
С выводами агенства Monitoring.ru, однако, не согласны другие исследовательские компании. Так, газета «Ведомости» в своих комментариях к отчету Monitoring.ru приводит слова Петра Залесского, директора проекта «Web-вектор» агентства «
ДОСЬЕ |
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |