Monitoring.ru

Author:

www.monitoring.ru

Агентство Monitoring.ru начало свою деятельность в сентябре 1999 года.

Учредители: производитель программного обеспечения фирма “КОНТЕКСТ”, исследовательские компании НИСПИ (Национальный институт социально-психологических исследований), АРПИ (Агентство региональных политических исследований) и АИСТ (Агентство исследований социума и телерадиовещания).

Поддержка: “Студия Артемия Лебедева” и V-LOGIC Consulting.

Генеральный директор Monitoring.ru – профессор, доктор социологических наук, А.В. Милехин.

Агентство Monitoring.ru специализируется на предоставлении консалтинговых и аудиторских услуг, а также на исследованиях в следующих областях:

  • исследования аудитории телепрограмм и телеканалов, рекламы на ТВ, популярности и охвата телеканалов, информации о политиках, политических партиях и движениях по материалам телепрограмм;
  • исследования радио-аудитории, рекламы на радио, популярности радиостанций, информации о политиках, политических партиях и движениях по материалам радиопрограмм;
  • исследования аудитории печатных СМИ, популярности периодических печатных изданий, рекламы в прессе;
  • всероссийский мониторинг российского Интернета и экспертные опросы.

Также агентство предоставляет специализированное ПО для анализа данных, полученных в ходе опросов, под названием “ДА-система” и электронную базу данных “Региональный социологический мониторинг”.

Аудит исследований проводит компания PricewaterhouseCoopers. 23 апреля 2000 прошла первая в России подобная проверка процедур сбора, обработки и анализа информации – это был аудит отчета агентства Monitoring.ru “Мониторинг Российского Интернета II-2000”.