«Яндекс-товары» тоже дружат с офлайном

Author:

В четверг «Нетоскоп» опубликовал новость «Рамблер-Покупки» размещает прайсы за деньги», в которой было сказано, что компания «Рамблер», в отличие от проекта «Яндекс-Товары», размещает не только предложения интернет-магазинов, но и товарные позиции офлайновых организаций.

Главный редактор «Яндекса» Елена Колмановская сообщила, что информация об отличии между проектами «Яндекса» и «Рамблера» неточна. У «Яндекс-товары» тоже есть офлайновые поставщики.

«Яндекс-товары» — это проект, предназначенный, в первую очередь, для поиска
товаров, которые можно купить «не выходя из Интернета». Однако это не
значит, что участники проекта — только электронные магазины. «Офлайновые» товары «Яндекс» собирает через так называемых интеграторов — таких как, например, «Росмебель», ABC, «Прикуп» и так далее,» — сообщает Колмановская.

Сейчас в «Яндекс-товарах» 260 тысяч оплаченных товарных позиций (в «Рамблер-Покупках» всего 80 тысяч). Проект начинался с 500 тысяч позиций, но, для улучшения качества сервиса, оставил только тех партнеров, которые способны давать актуальную информацию.