“Яндекс” и Nescafe направили свою энергию на экстремалов

Author:

Компания “Яндекс” объявила в пятницу об открытии сайта Зимнего Фестиваля экстремальных видов спорта “Чистая энергия Nescafе”, который проходит уже третий год.

Компания “Нестле“, владелец торговой марки Nescafe, заказала компании “Яндекс” полную интернет-поддержку фестиваля, включая создание сайта и его рекламу в Интернете. Сумма рекламного контракта – 55 тысяч долларов.

На сайте собрано все, что касается фестиваля – информация о мероприятиях, график соревнований, план проезда, прогноз погоды на выходные, словарь экстремала. Так же на сайте объявлен фотоконкурс, в котором могут принять участие все желающие.

В этом году фестиваль будет проходить каждую субботу и воскресенье с 27 января по 11 марта на Крылатских холмах. Организаторы фестиваля – торговые марки “Nescafe” и “ШОК”.

Обещается, что будет работать, к примеру, бесплатная школа сноуборда. Пройдут и рейтинговые соревнования по сноуборду – со снегоходом в качестве главного приза.

Также состоятся соревнования по Биг Эйр, бордеркроссу, велотриалу и параллельному слалому. О том, что это такое, можно узнать на сайте фестиваля.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


“Чистая энергия Nescafе”

“Яндекс”

“Нестле”

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Yandex в 2000 году23.01.01


“Яндекс” раздает каждому по “Яндексу”04.01.01


Пользователи “Яндекса” поздравили Президента с успехами Алсу28.12.00


Рыбаки ловят рыбу, а рыбаков – “Яндекс” и “Тен-Фо”17.11.00


“Яндекс” стал спонсором ТЭФИ10.10.00


Союз Журналистов