Как сообщает во вторник газета «Ведомости», к началу 2001 года в Рунете появятся химчистки и прачечные.
Предполагается, что для клиентов работа интернет-химчисток и прачечных будет похожа на работу интернет-магазина. На сайте можно будет оформить заказ, выбрав вид сдаваемой одежды и нужной услуги. Затем можно будет контролировать процесс, проверяя на какой стадии он находится — стирки, чистки, сушки или отправки заказчику.
Работу над новыми проектами ведут сразу две компании. Один из проектов разрабатывается московской сетью химчисток и прачечных «
«Лавандерия» намерена посредством Интернета расширить круг своих клиентов. Представительство в Сети прачечных и химчисток, как и в случае большинства других B2C-проектов, в первую очередь предназначено для людей с достатком, которые согласны платить деньги за то, на что у них самих не хватает времени.
Согласно исследованию, проведенному фирмой Belmont Consultants, желающих воспользоваться новым сервисом найдется немало. Фирма провела специальный опрос среди служащих иностранных компаний в Москве. Из 2000 опрошенных примерно 1700 человек сочли удобным делать подобные заказы через Интернет.
Другая московская сеть — «БФТ-Диана» — предполагает «перейти» в Интернет с уже имеющимися клиентами. Проведенный компанией опрос выявил, что треть клиентов компании пользуется услугами Сети. Практически все эти клиенты пользуются услугами вызова курьера на дом. Поэтому компания не видит никаких противопоказаний тому, чтобы перенести свою службу в Интернет.
Планируется, что концепцию и дизайн виртуального пункта приема «Дианы» будет разрабатывать компания «
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |