Twitter интенсивно развивает свой рекламный инструментарий

Author:

2013-10-22 23:08:57

Чего и следовало ожидать, топ менеджмент Twitter предпринимает активные меры по монетизации своей компании. Связано это с преддверием добавления компании в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи. Для этого компания демонстрирует свое стремление к масштабной коммерциализации и уже предпринимает целый перечень шагов в эту сторону.

По состоянию на сегодняшний день Twitter – это бизнес основанный на рекламе. Львиную долю дохода гигантский сервис извлекает то демонстрации предоплаченных объявлений размещенных на своих страницах. Сегодня, стараясь усилить свое финансовое положение, компания стремиться разнообразить свою функциональность, увеличивающую комфорт и удобство взаимодействия возможных рекламодателей с ресурсом.

В публичном блоге Twitter появился пост о возможности избирать точную дату появления своего рекламного твита для рекламодателей. Чего раньше не было, очень удобно если вы будете писать даже про ЖК Берег Скалбы Ивантеевка, где пользователи смогут сразу перейти на наш сайт и прочитать нашу статью, кроме данной статьи они возможно найдут еще множетсво полезных статей. Читая их они смогут также их прокомментировать, твитнуть и прочее.

Рекламодатели будут использовать специально созданный интерфейс в рабочем кабинете, который дает возможность составлять расписание публикации объявлений. Используя эту новую опцию, разработчики стремятся как можно больше упростить планирование проведения рекламных компаний для клиентов своего огромного интернет сервиса. Срок рекламного планирования расписаний ограничен одним годом.

Помимо этого, просочилась информация о запуске собственной рекламной сети, который инициируется руководством сервиса микроблогов. После реализации этого предприятия, пользователи Twitter смогут размещать объявления в мобильных приложения и на других сервисах. Официально, рекламная сеть начнет свою работу по завершении совмещения программного обеспечения Twitter и MoPub. Как известно, компания Twitter приобрела этого гиганта обмена рекламного трафика через мобильные устройства.

Исходя из этих фактов, нужно ожидать еще больших сюрпризов в направлении улучшения сервиса от руководства компании. В следствии регистрации к IPO, компания предоставила финансовые отчеты, из которых следует, что в данный момент компания не является коммерческой и даже инженерной, на удивление общественному мнению.

Не было бы сюрпризом выяснить, что такой огромный и успешный сервис микроблогов расходует огромные средства на развитие своего коммерческого потенциала и привлекательности для потенциальных клиентов. Но, исходя из предоставленной информации об предпочтительных тратах Twitter, является крупной научной лабораторией по фундаментальной разработке, в своей сфере.

В период с 2010 года по 2012 год, компания потратила на фундаментальные научные разработки 228 миллионов долларов США и доход полученный за этот же период составил 450 миллионов долларов США. Причем траты на научные разработки не были оправданы в 2010 году, но в 2012 году компания заработала в 3 раза больше, чем потратила.

И только за первых 2 квартала текущего года компания потратила на фундаментальные исследования сто двенадцать миллионов долларов США и может уже похвастаться доходом от этих вложений в двести пятьдесят три миллиона.

Судя по всему, сервис будет развиваться не только в области социальных и других исследований, но и в сфере удобства использования функций компании. От этого конечно получат неоценимую выгоду и компания, и её клиенты. Так, что пользователи Twitter вполне могут ожидать уникальных по своему удобству изобретений и еще больше впечатляющих идей.