Вячеслав Ансимов
Онлайновому продавцу миниатюрной беспроводной видеокамеры
Мощная рекламная кампания, которую X10 Technologies с марта проводит на крупных новостных сайтах
Беспроводная камера диаметром всего 3 см может работать и как видеомагнитофон, и в качестве веб-камеры, передавая изображение через компьютер в Интернет. На выскакивающих рекламных страницах предлагалось использовать ее для скрытого наблюдения. Отмечалось, что она одинаково хороша как для обеспечения безопасности, так и для забавы.
Однако некоторых пользователей смутило то, что в числе прочего реклама рекомендовала установить камеру в спальне, при этом двусмысленные намеки на фантазию покупателя сопровождались картинками с сексуальными девушками.
С жалобами на этот счет обратились посетители сайта Los Angeles Times. Руководство
В своей интернет-рекламе X10 Technologies использует «скрытые показы» или » pop-under«. Этот прием, в противоположность pop-up, состоит в том, что дополнительные рекламные окна браузера выскакивают не поверх других, а наоборот, позади всех окон.
Вопреки первоначальным сомнениям экспертов, эффективность данной технологии оказалась весьма высокой. По данным Jupiter Media Metrix, базирующийся в Сиэтле сайт X10 в марте посетило 8,4 миллиона человек, в апреле 15,3 миллиона, а в мае 28,6 миллионов. Сейчас по посещаемости X10.com отстает только от порталов AOL, Microsoft, Yahoo! и Lycos.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Pop-under-окна признаны нечестными — 01.06.01
Успех сетевой рекламы консервированного лосося потряс производителя — 29.01.01
Рекламная кампания L’Oreal доказала эффективность интернет-рекламы — 15.12.00