Скрытая камера в спальне смущает пользователей

Author:

Вячеслав Ансимов

Онлайновому продавцу миниатюрной беспроводной видеокамеры X10 пришлось на этой неделе переделать свои рекламные объявления в Интернете из-за того, что многие пользователи сочли их слишком вызывающими, сообщает ABC News.

Мощная рекламная кампания, которую X10 Technologies с марта проводит на крупных новостных сайтах Los Angeles Times, New York Post, The New York Times, ABC News и других, вывела X10.com в пятерку самых посещаемых сайтов Интернета.

Беспроводная камера диаметром всего 3 см может работать и как видеомагнитофон, и в качестве веб-камеры, передавая изображение через компьютер в Интернет. На выскакивающих рекламных страницах предлагалось использовать ее для скрытого наблюдения. Отмечалось, что она одинаково хороша как для обеспечения безопасности, так и для забавы.

Однако некоторых пользователей смутило то, что в числе прочего реклама рекомендовала установить камеру в спальне, при этом двусмысленные намеки на фантазию покупателя сопровождались картинками с сексуальными девушками.

С жалобами на этот счет обратились посетители сайта Los Angeles Times. Руководство Latimes.com передало жалобы рекламодателю, и упоминания про спальню были изъяты.

В своей интернет-рекламе X10 Technologies использует «скрытые показы» или » pop-under«. Этот прием, в противоположность pop-up, состоит в том, что дополнительные рекламные окна браузера выскакивают не поверх других, а наоборот, позади всех окон.

Вопреки первоначальным сомнениям экспертов, эффективность данной технологии оказалась весьма высокой. По данным Jupiter Media Metrix, базирующийся в Сиэтле сайт X10 в марте посетило 8,4 миллиона человек, в апреле 15,3 миллиона, а в мае 28,6 миллионов. Сейчас по посещаемости X10.com отстает только от порталов AOL, Microsoft, Yahoo! и Lycos.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


X10 Technologies

Too Racy? News Web Site Nixes Bedroom Talk in Camera Ads — ABC News, 25.06.01

Подвергнутый критике вариант рекламы X10

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Pop-under-окна признаны нечестными01.06.01


Успех сетевой рекламы консервированного лосося потряс производителя29.01.01


Рекламная кампания L’Oreal доказала эффективность интернет-рекламы15.12.00