Александр Шуйский
Около миллиона англичан в течение шести месяцев бесплатно пользовались Интернетом из-за программной ошибки сервера компании
Ошибку сервера компании, из-за которой ВТ наверняка потеряет изрядное число своих клиентов, смело можно назвать «последней каплей» в череде неудач компании. В начале месяца компания лишилась своего финансового директора, Роберта Брейса. Конфликт председателя правления Иана Велленса с исполнительным директором Питером Бонфилдом может привести к уходу Велленса.
По словам представителя British Telecom, виной ошибки стал «компьютерный глюк». Звонок на некоторые номера, начинающиеся с кода 0845, который используется BT для доступа в Интернет, читались компьютерами фирмы как бесплатные. Фирме пришлось исправить и полностью изменить способ ввода цифр в систему звонков, а затем проверить все счета.
В интервью газете Sunday Telegraph, представитель BT по связям с общественностью сказал: «Никто из пользователей не будет платить за то, чем он не пользовался. Если сумма, обозначенная в счете, превышает ту, которую пользователь ожидал увидеть, мы можем рассмотреть разные варианты оплаты, в том числе и оплату в рассрочку. В конце концов, это же наша ошибка!».
«Спасибо и на том», — говорит в заключение корреспондент агентства Register.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
В системе Buy.com обнаружена «дыра», но кредитных карт хакеры там не найдут — 13.10.00
Честный хакер предупредил системных администраторов Nasdaq о «дыре» в их сайте — 05.10.00
«Дыры» в Internet Explorer уже никого не удивляют — 27.09.00