Рунет накроет второй волной «Интернет Монитора»

Author:

Ленка Виноградова

Независимая исследовательская корпорация MASMI Research, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях в странах Восточной Европы и СНГ, объявила во вторник о запуске второй волны исследования «Интернет Монитор» (The Internet Monitor, TIM) в России. Проект проводится совместно с голландской компанией Pro Active International — европейским лидером в области проведения исследований через Интернет.

Результаты первой части исследования были опубликованы 25 июля 2001 года.
Исследование «Интернет Монитор» уже несколько лет проводится в странах Европы. В этом году исследование впервые охватило Россию.

В российской части исследования приняли участие более 20 сайтов из числа наиболее популярных (Mail.ru, Gazeta.ru, TheMoscowTimes.com и др.). В исследовании принял участие и «Нетоскоп», получивший в результате, как и все другие проекты, социально-демографический портрет своей аудитории.

Методика проведения «Интернет Монитора» сочетает проведение телефонных и онлайновых опросов и живых интервью. В первой волне приняло участие 12 тысяч российских интернетчиков.

Вторая волна исследования начнется 1 октября 2001 года. В ней будут участвовать более 70 популярных сайтов в зоне .ru. Среди участников — RBC, CNews, Mail.ru, Lycos, Mnogo.ru, Gazeta.ru, Chat.ru, AIF, Radio.ru, RIAN и другие.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Pro Active International

MASMI Research

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ



Первое большое нерусское исследование русской Сети25.07.01


Союз Журналистов