«» поучаствовала в борьбе с распространением «чумы XXI века»: в рамках недели борьбы со СПИДом (23 ноября — 1 декабря) РОЛ провела на принадлежащих ей интернет-ресурсах акцию «Нам не все равно». И сейчас на www.rol.ru можно увидеть красочный баннер со слоганом: «Пользуйся презервативами. Соблюдай технику безопасного секса».
В рамках акции был создан также , на котором ведется активная пропаганда секса с использованием презервативов. На сайте можно узнать достоверную информацию о путях передачи ВИЧ-инфекции, страшную статистику зараженных и умерших от СПИДа и также о путях предотвращения заражения.
Однако в основном информация сводится к рекламе презервативов. Даже курсор на сайте — в форме этого противозачаточного средства. А «героиня» сайта девушка Лена говорит своему незадачливому партнеру: «Тогда давай подумаем, как назовем нашего малыша».
«Неделя безопасного секса» была проведена и в интернет-салоне . Участникам акции предлагалось заполнить анкеты, ответить на различные вопросы о СПИДе и получить 30 минут бесплатного доступа в Интернет и возможность выиграть билет на концерт «Арии», который состоялся 1 декабря в Лужниках под лозунгом, естественно, борьбы со СПИДом.
Акция РОЛ проводилась совместно с компанией , одной из основных задач которой является широкое распространение средств для планирования семьи. Как известно, планирование семьи, сводится, собственно, к недопущению нежелательной беременности, что достигается использованием различных противозачаточных средств.
Population Services International известна использованием концепции «социального маркетинга», при котором для распространения социально значимых идей, в том числе безопасного секса, применяются модели обычного, коммерческого маркетинга.
На своем сайте компания Population Services International с гордостью о том, что в результате десятилетней деятельности ей удалось предотвратить миллионы нежелательных беременостей в развивающихся странах, в которых функционируют отделения PSI. Свои представительства международная некоммерческая орагнизация PSI имеет в 50 странах мира, в том числе и в России. Штаб-квартира компании расположена в Вашингтоне.
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
![]()
![]()
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
Впервые клонирован человеческий эмбрион — 26.11.01
![]()
Голливуд ведет съемки через сосок — 19.10.01
![]()
Обзор рынка здравоохранения в Интернете. Интернет-агентство Dot. 2001 — 02.10.01
![]()
Робот начинает операции на мозге человека — 07.09.01
![]()
Борцы с абортами ведут интернет-слежку за абортариями — 17.08.01
![]()
Интернет захлестнула пропаганда дистрофии — 29.05.01
![]()
Всемирная Организация Здравоохранения подключает медиков к Интернету — 06.12.00