Reuters привлекает внимание молодежи музыкальными новостями и сплетнями

Author:

Ленка Виноградова

В понедельник информационное агентство Reuters объявило о своем объединении с музыкальной интернет-сетью Worldpop для рассылки новостей популярной музыки через Интернет.

Клиентам Reuters будут доставляться онлайн-обзоры популярной музыки, для которых Worldpop собирается поставлять эксклюзивные новости, обзоры музыкальных тенденций, сплетни и фотографии. Эта акция является частью новой политики Reuters по привлечению внимания молодежной аудитории к своей деятельности, а также является частью стратегии привлечения к работе над новостями сторонних организаций.

Таким образом, по мнению представителей агентства, будет, с одной стороны, расширена аудитория, а с другой — достигнута большая полнота охвата и профессиональность новостей.

Напомним, что информационное агенство Reuters было основано в Лондоне в 1851 году Полем Юлиусом Рейтером и быстро завоевало репутацию первоклассного источника международных новостей, отличающихся точностью и оперативностью. Сегодня Reuters, объединяющее свыше 1900 журналистов, фотографов и операторов, значится в списке влиятельнейших компаний, занимающихся сбором и распространением новостей в мире. Агентство Reuters снабжает новостями и информацией свыше 900 сайтов.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Reuters

Worldpop www.mercurycenter.com/svtech/news/breaking/internet/docs/367109l.htm