Рекламные человечки затоптали «Апорт»

Author:

Агентство «Агама» запустило рекламную акцию с использованием интерактивных персонажей. Сейчас «трех непоседливых человечков» можно увидеть на стартовой странице поисковой системы «Апорт«.

Человечки появляются после полной загрузки страницы и некоторое время спускаются вниз, прячась затем в боковые баннеры. Человечки убегают от курсора мыши, а при наведении курсора на боковой баннер рекламные герои телепортируются в верхний баннер, как бы перенося туда и содержание бокового баннера.

Так интерактивные персонажи объединяют два рекламных блока в разных местах страницы в одно логическое целое. Ссылки с баннеров ведут, соответственно, на три разных страницы, а верхний баннер — на одну из этих трех страниц. Рекламируется некий суперкомпьютер от компании «Техмаркет Компьютерс» — не без участия, конечно же, Intel, на страницу которого ведет один из баннеров.

Приключения человечков на этом не заканчиваются — они появляются еще в нескольких местах. Один — на страницах поиска «Апорта» ищет своих друзей, просто пробегая по экрану, второй — на одном из рекламируемых сайтов передвигает с места на место рекламные баннеры.

Как сообщил «Нетоскопу» заместитель директора рекламной службы «Агамы» Дмитрий Бенькович, кликабельность баннеров в рамках представленного на «Апорте» проекта, в среднем выше в 2-4 раза, чем у стандартных баннеров. Говоря о цели акции, он отметил, что она заключается в «привлечении внимания к бренду и, как следствие, в повышении продаж».

По словам Дмитрия Беньковича, эта рекламная акция — совместная идея агентства и рекламируемой компании и продлится до конца июня. «Никакой технической революции в применении DHTML нету, — подчеркнул он, — что касается этого решения — для каждого клиента оно свое. Существует реальный клиент, его потребности, цели и решение для него».

По мнению Беньковича, в Интернете все чаще можно будет наблюдать нестандартные шаги рекламистов в попытке привлечь целевую аудиторию. Однако, он считает, что это не говорит о кризисе стандартной баннерной рекламы. «Обычная баннерная реклама приносит свои плоды, если, во-первых, есть реальные цели в ее использовании для конкретного клиента, — подчеркнул Дмитрий Бенькович, — а во-вторых, если рекламной кампанией клиента занимаются профессионалы».

Остается лишь напомнить, что в офлайновой рекламе использование навязчивых человечков (рекламных агентов) породило ряд технологий для избавления от них — от плакатов «Агентам вход воспрещен» до крепких дверей. Можно ожидать, что в электронном мире будут предложены и более разнообразные техологии, например, игра «Застрели рекламного агента».

blank
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ blank

blank
«Агама»
blank
«Апорт»
blank
«Техмаркет Компьютерс»

blank
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ blank

blank
Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов06.06.01

blank
Pop-under-окна признаны нечестными01.06.01

blank
Рекламные pop-up’ы заметны до тошноты04.05.01

blank
Новые баннеры на Pages.ru стоят 100 долларов за тысячу30.03.01

blank
Pages.ru придумал баннер на весь экран29.03.01

blank
Баннеропоказы в Рунете больше никто не выкупает29.03.01


Союз Журналистов