Юрий Бирюков
В пятницу на сайте газеты
Такой рекламный формат во многом напоминает телевизионную рекламу, особенно если учесть, что, по мнению экспертов, последовательную рекламу от одного рекламодателя по всему сайту вполне можно сравнить с 30-секундным рекламным роликом. При этом реклама присутствует не только в форме баннеров, но повсюду на сайте — на кнопочках, в виде интерактивных сообщений и т.п. Таким образом, у рекламодателя есть возможность более подробно рассказать о рекламируемом товаре или услуге.
Сейчас сессионная реклама только набирает обороты. В четверг
«Двигая индустрию рекламы от продаж показов к продажам посещений, мы делаем шаг в правильном направлении как для издателей, так и для рекламодателей, и это поможет нам интегрировать онлайновые и традиционные масс-медиа. Превращая сессию пользователя в основную покупательную единицу, мы приближаем онлайновый способ измерения эффективности рекламы к модели, используемой в традиционных масс-медиа,» — заявил Майкл Зимбалист, исполнительный директор OPA.
Сессионная реклама — всего лишь одно из многих онлайновых рекламных нововведений, родившихся с целью соблазнить несговорчивых рекламодателей и заставить их раскошелиться на рекламу в Интернете. Эксперты по онлайновой рекламе заявляют, что сессионная реклама изменит сам способ, при помощи которого издатели и рекламодатели вычисляют стоимость интернет-рекламы и измеряют ее эффективность.
Традиционно цены на онлайновую рекламу высчитываются на основе данных демографической статистики и количестве подписчиков или на основе количества кликов, то есть количества раз, которые пользователь кликнет на рекламе. Предполагается, что клики дают рекламодателю полную картину того, что происходит с его рекламой в Интернете. Однако издателей такой способ исчисления устраивает все меньше и меньше. Ведь, согласно исследованию, проведенному
Итак, все это время издатели упорно искали пути спасения тонущего рынка онлайновой рекламы. В этом году был представлен ряд новых баннерных форматов. Изменились размеры баннеров, появились видео- и аудио-компоненты баннеров. Но маркетинговые принципы до сих пор оставались старыми.
Поначалу NYTimes.com будет фокусировать сессионную рекламу в зависимости от контекста. Например, реклама компании E*Trade будет показываться посетителям, которые зашли в раздел «Финансы» или «Технология». В будущем планируется получать информацию о посетителе из регистрационных данных, из файлов cookies и т.п., и основывать таргетинг рекламы уже исходя из полученных данных.
Сессионная реклама может стоить около $25 000 за 75 000 сессий, что соответствует примерно 375 000 показам. При этом New York Times обещает, что читатель увидит рекламу как минимум на пяти страницах.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Небоскребы доказали свою эффективность: не заметить их невозможно — 20.07.01
Вячеслав Ансимов
Краткое руководство по уничтожению баннеров — 13.07.01
Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов — 06.06.01
Pop-under-окна признаны нечестными — 01.06.01
Рекламные агентства различают пользователей по половому признаку — 29.05.01
Наталья Геда
Что варится на кухне сетевой рекламы? — 24.05.01
За год цены на сетевую рекламу упали на 30 процентов — 24.05.01
Lycos Europe пророчит конец кризиса сетевой рекламы — 15.05.01
Рекламные pop-up’ы заметны до тошноты — 04.05.01
Наталья Геда
Скольких вынесет рекламный Боливар? — 17.04.01
Баннеропоказы в Рунете больше никто не выкупает — 29.03.01
Баннеры становятся все выше, шире и анимированнее — 27.02.01
Средняя кликабельность баннеров упала до 0,4 процентов — 15.09.00
Чаще всего кликают на баннеры дети от 2 до 12 — 16.08.00