Алексей Рерих
Австралийская компания Reva Networks придумала еще один способ навязывания людям рекламы через электронную почту. Программа Admail позволяет встраивать рекламные послания прямо в тексты обычных электронных писем, получаемых пользователем от своих обычных корреспондентов.
Встраивание рекламного послания осуществляется «по договоренности с администраторами POP-серверов и бесплатных почтовых веб-серверов», сообщил в интервью ZDNet исполнительный директор компании Reva Networks Роберт Пикап.
По его словам, рассылка отдельных рекламных писем (спам) малоэффективна, поскольку такие письма зачастую удаляются еще до прочтения. «В случае же встроенного в письмо рекламного послания вероятность того, что пользователь прочтет обращенную к нему рекламу и откликнется на нее, повышается», — заявил господин Пикап.
Кроме того, подобный способ доставки рекламы подразумевает «прицельность», то есть рассылку каждому пользователю той рекламы, которая ориентирована на его личные вкусы и нужды.
Некоторые аналитики уже предположили, что идея «встраиваемых рекламных посланий» будет расценена пользователями как нарушение их прав приватности, и поэтому компанию Reva Networks могут ожидать юридические сложности с дальнейшим использованием подобных рекламных технологий. Помимо этого, рекламодатели вряд ли захотят, чтобы их компании ассоциировались с технологиями, вызывающими лишь раздражение у пользователей. В связи с чем разработчикам новой технологии рекомендовано хотя бы встроить в программу возможность ее отключения.
По утверждению же господина Пикапа, электронные рекламные послания тем меньше раздражают пользователя, чем точнее их «прицельность». А поскольку компания уделяет весьма значительное внимание технологиям рекламного таргетинга, то ее нововведение обречено на успех у рекламодателей.
Надо отметить, что в связи с общим кризисом рекламного бизнеса в Интернете рекламные технологии с каждым днем становятся все более навязчивыми и раздражающими пользователей. Насколько эффективна подобная навязчивость, покажет время.
![]() |
|
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ | ![]() |
![]() |
|
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ | ![]() |
Такси плюс GPS: каждой улице — своя реклама — 13.06.01
Рекламные человечки затоптали «Апорт» — 09.06.01
IMHO скупает рекламные технологии в Штатах и Израиле — 07.06.01
Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов — 06.06.01
Pop-under-окна признаны нечестными — 01.06.01
Рекламные агентства различают пользователей по половому признаку — 29.05.01
Наталья Геда
Что варится на кухне сетевой рекламы? — 24.05.01
За год цены на сетевую рекламу упали на 30 процентов — 24.05.01
Lycos Europe пророчит конец кризиса сетевой рекламы — 15.05.01
Рекламные pop-up’ы заметны до тошноты — 04.05.01
«Два солнца» купили технологию ублажения рекламодателей у Real Media — 13.04.01
В ICQ появились баннеры — 27.02.01
Port.ru вводит рекламный таргетинг на своих ресурсах — 20.12.00