Реклама презервативов вставится в любовное письмо автоматически

Author:

Алексей Рерих

Австралийская компания Reva Networks придумала еще один способ навязывания людям рекламы через электронную почту. Программа Admail позволяет встраивать рекламные послания прямо в тексты обычных электронных писем, получаемых пользователем от своих обычных корреспондентов.

Встраивание рекламного послания осуществляется “по договоренности с администраторами POP-серверов и бесплатных почтовых веб-серверов”, сообщил в интервью ZDNet исполнительный директор компании Reva Networks Роберт Пикап.

По его словам, рассылка отдельных рекламных писем (спам) малоэффективна, поскольку такие письма зачастую удаляются еще до прочтения. “В случае же встроенного в письмо рекламного послания вероятность того, что пользователь прочтет обращенную к нему рекламу и откликнется на нее, повышается”, – заявил господин Пикап.

Кроме того, подобный способ доставки рекламы подразумевает “прицельность”, то есть рассылку каждому пользователю той рекламы, которая ориентирована на его личные вкусы и нужды.

Некоторые аналитики уже предположили, что идея “встраиваемых рекламных посланий” будет расценена пользователями как нарушение их прав приватности, и поэтому компанию Reva Networks могут ожидать юридические сложности с дальнейшим использованием подобных рекламных технологий. Помимо этого, рекламодатели вряд ли захотят, чтобы их компании ассоциировались с технологиями, вызывающими лишь раздражение у пользователей. В связи с чем разработчикам новой технологии рекомендовано хотя бы встроить в программу возможность ее отключения.

По утверждению же господина Пикапа, электронные рекламные послания тем меньше раздражают пользователя, чем точнее их “прицельность”. А поскольку компания уделяет весьма значительное внимание технологиям рекламного таргетинга, то ее нововведение обречено на успех у рекламодателей.

Надо отметить, что в связи с общим кризисом рекламного бизнеса в Интернете рекламные технологии с каждым днем становятся все более навязчивыми и раздражающими пользователей. Насколько эффективна подобная навязчивость, покажет время.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Tool feeds ads to your e-mails – ZDNet, 22.06.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Такси плюс GPS: каждой улице – своя реклама13.06.01


Рекламные человечки затоптали “Апорт”09.06.01


IMHO скупает рекламные технологии в Штатах и Израиле07.06.01


Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов06.06.01


Pop-under-окна признаны нечестными01.06.01


Рекламные агентства различают пользователей по половому признаку29.05.01


Наталья Геда
Что варится на кухне сетевой рекламы?24.05.01


За год цены на сетевую рекламу упали на 30 процентов24.05.01


Lycos Europe пророчит конец кризиса сетевой рекламы15.05.01


Рекламные pop-up’ы заметны до тошноты04.05.01


“Два солнца” купили технологию ублажения рекламодателей у Real Media13.04.01


В ICQ появились баннеры27.02.01


Port.ru вводит рекламный таргетинг на своих ресурсах20.12.00