Попробуем заработать на контекстной рекламе

Author:

2013-10-25 15:58:57

Начнем с того, что обеспечим своему сайту достаточно высокий уровень запросов по контексту.
Ведь зарегистрироваться в одной из хороших систем по контекстной рекламе непросто. Например, для регистрации в системе Яндекс.Директ необходимо заинтересовать в материалах своего сайта не менее 300 посетителей (уникальных) в день.

Но систему Яндекс.Директ рекомендуют новичкам наиболее, потому что в ней подать даже объявление об остеклении балконов и лоджий (цены) не составит для вас ни какого труда, там все пошагово описано.

Преимущества ее:

  • доступный интерфейс сервиса системы;
  • большой выбор инструментария для веб-мастера;
  • широкий охват необходимой целевой аудитории для рекламодателя;
  • самостоятельное управление своей рекламой.
    Сервис первой русскоязычной системы контекстной рекламы Begun (Бегун) был запущен в 2002 году. Особенности этого сервиса:
  • удобное управление аккаунтами веб-мастера и рекламодателя;
  • к географическому таргетингу дополнительно предлагается гендерный таргетинг, то есть, рекламное объявление будет обозревать лицо определенного пола;
  • демократичность работы. Сайт на платном хостинге должен иметь порогом входа в день 100 посетителей;
  • использование аукционной системы оплаты объявлений рекламы.

Наконец, на базе Google, система Google AdSense, с достаточно сложным интерфейсом. Освоившему его откроются новые возможности, которых не имеет ни Яндекс.Директ, ни Бегун.

В инструментарии этой системы выделяют:

  1. возможность выбора веб-издателем объявлений рекламы Google;
  2. фильтрование неподходящих объявлений;
  3. блокировка объявлений конкурентов;
  4. возможность изучать объявления по нужным параметрам (в ручном и машинном режиме).

Три описанные системы контролируют 99% рынка контекстной рекламы. Выбирайте.

Выбрали систему, зарегистрировались. Начинаем зарабатывать, размещая в статьях сайта ссылки на такие ресурсы, рекламный текст которых в некоторой степени соответствует тематике статьи. Число таких переходов по ссылкам фиксируется с учетом кликов уникальных пользователей. Плату по контекстной рекламе проводит рекламодатель. Сумма такого заработка на сайте подсчитывается с учетом процентов, удерживаемых системой контекстной рекламы за посредничество между владельцем сайта и рекламодателем.
Легальность и престижность такого заработка очевидна.