Ленка Виноградова
Американская компания
Для создания этой системы сотрудники компании на две недели превратились в сотрудников McDonald’s, чтобы лучше изучить особенности работы этого заведения.
Затем отделение компании
В системе используются сенсорные экраны с простой графикой, соединенные с кухонным компьютером. Посетителя встречают яркие и нарядные
Расплатиться за свой заказ можно с помощью окна
Система позволяет хозяину наблюдать за ходом работы удаленно, с помощью Интернета. Интерфейс
Готовят еду по-прежнему люди, но это единственное, что они делают в этой системе.
Один из владельцев франчайзинга McDonald’s, Кен Шапиро, согласился протестировать новую технологию в своем заведении в Северном Рединге. Шапиро сообщил журналистам, что это была непростая затея, и он не мог заранее сказать, чем все это кончится. Среди управляющих McDonald’s Шапиро известен как новатор, идущий на значительный риск для расширения бизнеса. Но в том, что он ввел у себя новую систему обслуживания, виноваты и личные отношения: семилетняя дочь Шапиро дружит с сыном исполнительного директора Elm Square Technologies.
Однако все кончилось благополучно: система работала достаточно эффективно. Elm Square уже установила подобные системы еще в двух кафе McDonald’s. Кроме этого, поступила заявка на внедрение компьютерного процесса обслуживания поступила еще от нескольких сетей быстрого питания. Стоимость внедрения системы в одном заведении колеблется от 38 до 50 тысяч долларов.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Сотрудниками «Макдональдса» будет управлять компьютер — 24.07.01
В израильском «Макдональдсе» кормят компьютерами — 23.07.01