Алексей Рерих
Желая стимулировать интерес к своей первой игровой приставке Xbox, корпорация
Кампания по популяризации получила название «Одиссея Xbox».
В продаже Xbox появится 15 ноября. А первый павильон будет надут уже 1 ноября в Сан-Франциско, в тот же день, когда в Америке начнется широкомасштабная рекламная кампания игровой консоли от Microsoft.
В павильоне, площадь которого составляет 350 кв. м., одновременно может поместиться до 200 человек. 90 из них смогут одновременно играть, остальным 110 придется наблюдать за этим процессом на больших экранах, специально для этого предназначенных.
«Это, — сказал в интервью Reuters директор по маркетингу игровой консоли, — прекрасный шанс для геймеров по всей Америке собственными руками потрогать приставку и почувствовать, что же она из себя представляет».
Приставка представляет собой специализированный компьютер, оснащенный процессором на 733 МГ, видео-картой на 250 МГ, жестким диском на 8 МГб и встроенным портом для скоростного выхода в Интернет.
Microsoft рассчитывает уже к концу этого года продать от одного до полутора миллионов своих консолей.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
В Xbox можно будет блокировать секс и насилие — 08.10.01
Выход Xbox откладывается — 24.09.01
Приставка Xbox чуть не стала Ybox — 18.06.01
Игровая консоль Nintendo стоит на треть меньше конкурентов — 22.05.01
Три кита индустрии игровых приставок открывают карты — 17.05.01
К осени Sega сделает одинадцать игр для Билла Гейтса — 30.03.01
Microsoft сделает Xbox японским — 29.03.01
Microsoft представила новые игры для PC и Xbox — 15.03.01
Выпуск приставки Xbox в Японии откладывается до 2002 года — 05.03.01
Xbox совмещается с Dreamcast — 26.01.01