В четверг компания e-Business East (Russia) объявила о запуске проекта, посвященного отдыху и развлечениям в Санкт-Петербурге. Проект под названием
Открытие нового проекта — это начало превращения бренда CityOut.ru из сугубо московского в общероссийский. Концепция проекта, по признанию руководста компании, заключается в том, что пользователь должен максимально быстро подыскать себе способ проведения досуга вне квартиры или офиса. Санкт-Петербург в качестве второго города для развития проекта выбран не случайно. «Между двумя столицами наблюдается достаточно оживленная миграция, — сообщается в пресс-релизе компании. — Деловые поездки, выезды на уикенд, во всех этих случаях перед человеком стоит проблема выбора культурной «повестки дня».
Московский и питерский проекты похожи друг на друга как близнецы-братья. Разнятся только шапки и, конечно, наполнение баз данных.
Еще одна причина выбора Санкт-Петербурга, по мнению руководства нового ресурса, — отсутствие конкурентов на питерском рынке. «Если московскому ресурсу приходится достаточно жестко конкурировать с таким сильным брендом, работающим и в офлайне, как «Афиша», то в Петербурге ниша подобных ресурсов практически свободна», — заявляют руководители PeterOut.ru.
Однако, на самом деле, конкуренция среди афишных ресурсов в Питере есть. По данным
Тем не менее, по словам главного редактора Portal.spb.ru Дениса Панина, на питерском рынке афиш сейчас еще не столь благоприятная ситуация, как хотелось бы. «Видимо, это связано с недостаточно острой конкуренцией между клубами, простым отсутсвием денег у театров, с отсутствием авторитета Интернета как такового в кругу менеджеров и арт-директоров, — рассказывает он. — Нельзя забывать, что в Питере денег гораздо меньше, чем в Москве — отсюда и трудности ресурсов со сбором рекламы. И отдых, и путешествия — все это слабо развивается».
Проект PeterOut.ru непосредственно в Санкт-Петербурге имеет только редакцию, которая занимается контентом. Общее стратегическое планирование развития проектов, менеджмент и рекламная политика будут осуществляться из московского офиса компании. Как при такой бизнес-схеме компания будет собирать рекламу в Петербурге и будет ли — неизвестно.
Компания e-Business East (Russia) владеет еще такими онлайновыми проектами, как сайт призов
14 же июня компания объявила о начале работы в сфере мультимедийных обучающих программ.
![]() |
|
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ | ![]() |
e-Business East (Russia) выходит на рынок приложений e-learning — пресс-релиз, 14.06.01
![]() |
|
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ | ![]() |
Инвестиционная компания «Спутник Технологии» начала работу с «Афиши» — 25.10.00