Алексей Рерих
Кинокомпания
Как передает NandoTimes, Metro-Goldwyn-Mayer стала первой крупной кинокомпанией, решившейся на такой шаг. Правда решительность MGM ограничилась двумя не самыми кассовыми фильмами. «Что может быть хуже?» перед выходом на видео собрал лишь 32 миллиона долларов при бюджете в 45, «Железная маска» хотя и имел весьма приличные кассовые сборы, но все, кто его хотел посмотреть, уже давно это сделали, и видеокассеты с этим фильмом уже три года как пылятся на полках киноманов.
Причины такой осторожности очевидны — кинокомпания пока хочет лишь понять, насколько эффективно она может защитить свои фильмы от тотального бесплатного распространения.
Некоторые крупные компании уже предлагают пользователям посмотреть свои фильмы в Интернете, однако при этом им не разрешалось сохранять фильмы у себя на диске — просмотр осуществлялся прямо в онлайне. Теперь же MGM с помощью технической базы компании
Ранее Metro-Goldwyn-Maye уже пыталась выйти на непаханый рынок распространения фильмов в Интернете. Однако два предыдущих проекта Movielink и Movies.com, которые были организованы MGM совместно с другими монстрами индустрии, закрылись.
Стоимость интернет-проката составляет 1,99 доллара. Фильмы распространяются только на территории США.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Голливуд закрыл тайваньский онлайновый кинопрокат — 21.02.02
Кино- и фотоархивы России ушли в онлайн — 27.11.01
Голливуд запускает «интернет-видео по заказу» — 17.08.01
Крупнейшие кинокомпании Голливуда подключаются к прокату фильмов через Сеть — 07.03.01