Если у кого-то есть свой Интернет-магазин или сайт, предоставляющий разнообразные услуги, то медийная реклама станет отличным инструментом для привлечения клиентов!
Медийная реклама появляется перед клиентами в нужный момент и в подходящем месте, привлекая людей, заинтересованных в ваших услугах. Например, если у вас магазин автозапчастей, то товары, такие как защита картера, будут пользоваться высоким спросом.
Многие владельцы сайтов сразу после их создания покупают контекстную рекламу и просто ожидают, пока на сайт придут посетители. Некоторые из них действительно делают покупки или задают вопросы, но это лишь небольшая часть из всех, кто зашел. Контекстная реклама может привлекать целевых пользователей, однако многие из них могут покинуть сайт по различным причинам или вообще оказаться нецелевыми.
В отличие от контекстной, медийная реклама представляет собой баннер, переход по которому приводит на сайт. Баннер должен соответствовать теме проекта и как можно больше информировать о нем.
Такую рекламу стоит размещать на ресурсах, подходящих по тематике, ведь рекламировать магазин комнатных растений на автомобильном сайте было бы нецелесообразно. Лучше выбрать блоги, посвященные растениям, а не магазины, подобные вашему.
Почему именно медийная реклама? Она создает образное преимущество для клиентов. Например, если человек прочитал статью о кактусах, он с большей вероятностью зайдет в интернет-магазин, который рекламируется рядом.
Медийная реклама эффективно охватывает аудиторию и выгодна, так как оплата производится не за клики, а за время размещения баннера!