Компания «
В ходе проекта проводился семинар, в котором приняли участие руководители и маркетинговые директора предприятий. Среди участников «Яндекс» провел специальный опрос на тему готовности малых предприятий выходить в Интернет и продвигать с помощью Сети свои товары и услуги.
Большинство участвовавших в опросе руководят предприятиями, в которых работает не более 20 человек — их в два раза больше, чем малых предприятий, в которых работает до 100 человек. Основной рекламной площадкой для этих компаний является профильная пресса, это подтвердило 80 процентов опрошенных. Интернет как средство для продвижения своих товаров и услуг использует 60 процентов малых предприятий. И уже потом идут общенациональная пресса, радио, ТВ, а так же наружная реклама и газеты бесплатных объявлений.
Отвечая на вопрос «сколько вы готовы тратить в месяц на рекламу и поддержку сайта», большинство предпринимателей сообщили, что готовы на рекламу тратить денег меньше, чем на поддержку сайта, иногда отмечая, что на рекламу можно не тратить денег вообще. Неготовность предпринимателей вкладывать деньги в раскрутку своих интернет-представительств в первую очередь мешает продвижению товара, ибо сайт «только тогда будет эффективным средством, когда на него придет нужная аудитория». Такая ситуация, как отмечается в отчете «Яндекса», говорит о том, что мода на сайтостроительство уже пришла, а понимание, зачем нужен сайт, как использовать его в маркетинге, еще нет.
![]() |
|
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ | ![]() |
![]() |
|
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ | ![]() |
Только 12 процентов пользователей покупают в интернет-магазинах — 14.12.00
1.html»>44 процента российских пользователей опасаются нарушения privacy при сделках через Интернет — 07.12.00
54 процента интернетчиков России пользуются мобильной связью — 29.11.00
52 процента российских интернет-пользователей довольны ценами на компьютеры — 17.11.00
Интернет — основной источник новостей для 72 процентов пользователей — 03.11.00
14 процентов россиян не знает о существовании Интернета — 01.11.00