Компания
Это первый для крупных иностранных компаний опыт прямых продаж в Рунете. На настоящий момент в магазине представлено около 30 наименований продукции компании — в основном дорогая цифровая техника Sony. Однако, к началу следующего года магазин планирует расширить ассортимент продукции.
По словам старшего менеджера по развитию и коммерции компании Sony Романа Потапова, цены в SonyStyle будут соответствовать среднерозничным. В стоимость покупки также входит и доставка товара — от пяти долларов по Москве и до трех с половиной долларов за килограмм по России. Таким образом, цены будут в некоторых случаях даже выше, чем в розничной торговле.
Пробные продажи составили два-три заказа в неделю. Компания планирует увеличить этот показатель до ста заказов в месяц, подчеркивая, что основные заказы — Hi-End и Hi-Fi. Продажи Hi-End компанией Sony за прошедший год увеличились на 17 процентов, составив 50 процентов от российского оборота.
Причиной такой ценовой политики называется нежелание нового проекта становиться конкурентом тех дилеров компании, которые обеспечивают около 98 процентов продаж в России. Дополнительные сервисные услуги — к примеру, увеличенные сроки гарантии, — вряд ли смогут привлечь большое количество покупателей.
Создатели магазина не скрывают, что их проект скорее имиджевый, чем коммерческий, и станет для компании недорогой — его создание обошлось в 300 тысяч долларов — сетевой рекламой.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Третья ежегодная конференция «Электронная Коммерция» состоится в ноябре — 05.10.00
Amazon заплатит обманутым покупателям 20 тысяч долларов — 28.09.00
Российской электронной коммерции ждать своих законов еще 2-3 года — 19.09.00
Port.ru инициировал создание Ассоциации электронной коммерции — 11.09.00
В виртуальном ГУМе ничего не покупают — 08.09.00
Интернет-магазин не открыли потому, что он не нужен покупателям — 23.08.00
В сотне интернет-магазинов можно будет расплатиться предоплаченной карточкой e-port — 18.08.00