Компания «
Впрочем, компания готова не только продать выставленные проекты, но и рассмотреть вопросы их аренды или привлечения инвестиций в дальнейшее развитие. От этого зависит и цена проектов, у каждого из которых на сегодня есть сформировавшийся штат, корреспондентская сеть и какое-никакое имя.
Издательский дом «
По словам Игоря Сиволоба, причин, побудивших издательство выставить свои проекты на продажу, несколько, и они, по его выражению, «самые банальные». «Во-первых, кончаются средства, выделенные на их поддержку, — сообщил он, — во-вторых, все силы переводятся на те наши проекты, которые стали самыми популярными у посетителей и рекламодателей».
ИА «Провинция БГ» поддерживает сейчас 7 разнообразных проектов в Сети. Среди самых известных — проект «
Но эти сайты не продаются. Продающееся же проекты не имеют с ними ничего общего. «Мы пытались попробовать работать в нескольких направлениях, чтобы потом выбрать самые удачные», — отметил Игорь Сиволоб. Таким образом, на продажу выставлены проекты, которые «не пошли» у самой «Провинции», однако, имеющие все шансы пригодиться кому-нибудь другому. Тем более, что продаются они по дешевке. По словам Игоря Сиволоба, потенциальные покупатели уже интересуются возможностью сделки.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Моську и Аську перепродали за 70 тысяч — 04.07.01
Павловский готовится продать «Страну» — 18.06.01
Port.ru отдал магазин 24х7 холдингу e-House — 30.05.01
Газета «Деловой Петербург» распродает свой сайт по частям — 23.03.01
Sex.com не продается! — 23.01.01