Компания “
Впрочем, компания готова не только продать выставленные проекты, но и рассмотреть вопросы их аренды или привлечения инвестиций в дальнейшее развитие. От этого зависит и цена проектов, у каждого из которых на сегодня есть сформировавшийся штат, корреспондентская сеть и какое-никакое имя.
Издательский дом “
По словам Игоря Сиволоба, причин, побудивших издательство выставить свои проекты на продажу, несколько, и они, по его выражению, “самые банальные”. “Во-первых, кончаются средства, выделенные на их поддержку, – сообщил он, – во-вторых, все силы переводятся на те наши проекты, которые стали самыми популярными у посетителей и рекламодателей”.
ИА “Провинция БГ” поддерживает сейчас 7 разнообразных проектов в Сети. Среди самых известных – проект “
Но эти сайты не продаются. Продающееся же проекты не имеют с ними ничего общего. “Мы пытались попробовать работать в нескольких направлениях, чтобы потом выбрать самые удачные”, – отметил Игорь Сиволоб. Таким образом, на продажу выставлены проекты, которые “не пошли” у самой “Провинции”, однако, имеющие все шансы пригодиться кому-нибудь другому. Тем более, что продаются они по дешевке. По словам Игоря Сиволоба, потенциальные покупатели уже интересуются возможностью сделки.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Моську и Аську перепродали за 70 тысяч – 04.07.01
Павловский готовится продать “Страну” – 18.06.01
Port.ru отдал магазин 24х7 холдингу e-House – 30.05.01
Газета “Деловой Петербург” распродает свой сайт по частям – 23.03.01
Sex.com не продается! – 23.01.01