Компания «» объявила о продаже нескольких своих проектов — Sobkor.ru, Farmo.ru и «Зона». Ориентировочная цена первых двух — по 10 тысяч долларов за сайт. За «Зону» просят всего лишь 2 тысячи.
Впрочем, компания готова не только продать выставленные проекты, но и рассмотреть вопросы их аренды или привлечения инвестиций в дальнейшее развитие. От этого зависит и цена проектов, у каждого из которых на сегодня есть сформировавшийся штат, корреспондентская сеть и какое-никакое имя.
— это новостной сайт, главная «фишка» которого — собственные новости из регионов России. Средний ежедневный трафик «Собкора», как сообщают нынешние владельцы проекта, составляет 9500 показов страниц. Медицинский сайт включает в себя медицинскую энциклопедию, различные справочники, консультации специалистов. Средний трафик — 1300 хитов в день. Сайт «» — ресурс о тюрьмах, о тех и для тех, кто в них сидит. Работа над этим сайтом практически заморожена и на сегодня он имеет всего 190 хитов в день.
Издательский дом ««, образованный в 1998 году, выпускает на сегодняшний день 23 региональных еженедельника в различных городах России. Как сообщил «Нетоскопу» руководитель отдела рекламы ИА «Провинция БГ» Игорь Сиволоб, интернет-проектами «Провинция БГ» занимается полтора года. «Интернет рассматривается как рабочий инструмент по работе с регионами, как дополнительная рекламная площадка для наших клиентов, которые дают рекламу в наших изданиях», — подчеркнул он.
По словам Игоря Сиволоба, причин, побудивших издательство выставить свои проекты на продажу, несколько, и они, по его выражению, «самые банальные». «Во-первых, кончаются средства, выделенные на их поддержку, — сообщил он, — во-вторых, все силы переводятся на те наши проекты, которые стали самыми популярными у посетителей и рекламодателей».
ИА «Провинция БГ» поддерживает сейчас 7 разнообразных проектов в Сети. Среди самых известных — проект ««, выросший из проводившегося в еженедельниках «Провинции» под названием «Барышня провинциалка» конкурса красоты. Или, к примеру, так называемый «центральный еврейский ресурс» . Проект под названием «» недавно получил грант от ЮНЕСКО, как поддерживающий важное культурно-просветительское и образовательное направление в Интернете.
Но эти сайты не продаются. Продающееся же проекты не имеют с ними ничего общего. «Мы пытались попробовать работать в нескольких направлениях, чтобы потом выбрать самые удачные», — отметил Игорь Сиволоб. Таким образом, на продажу выставлены проекты, которые «не пошли» у самой «Провинции», однако, имеющие все шансы пригодиться кому-нибудь другому. Тем более, что продаются они по дешевке. По словам Игоря Сиволоба, потенциальные покупатели уже интересуются возможностью сделки.
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
Моську и Аську перепродали за 70 тысяч — 04.07.01
![]()
Павловский готовится продать «Страну» — 18.06.01
![]()
Port.ru отдал магазин 24х7 холдингу e-House — 30.05.01
![]()
Газета «Деловой Петербург» распродает свой сайт по частям — 23.03.01
![]()
Sex.com не продается! — 23.01.01