Издатель центрального еврейского ресурса продает нееврейские сайты

Author:

Компания “Провинция БГ” объявила о продаже нескольких своих проектов – Sobkor.ru, Farmo.ru и “Зона”. Ориентировочная цена первых двух – по 10 тысяч долларов за сайт. За “Зону” просят всего лишь 2 тысячи.

Впрочем, компания готова не только продать выставленные проекты, но и рассмотреть вопросы их аренды или привлечения инвестиций в дальнейшее развитие. От этого зависит и цена проектов, у каждого из которых на сегодня есть сформировавшийся штат, корреспондентская сеть и какое-никакое имя.

Sobkor.ru – это новостной сайт, главная “фишка” которого – собственные новости из регионов России. Средний ежедневный трафик “Собкора”, как сообщают нынешние владельцы проекта, составляет 9500 показов страниц. Медицинский сайт Farmo.ru включает в себя медицинскую энциклопедию, различные справочники, консультации специалистов. Средний трафик – 1300 хитов в день. Сайт “Зона” – ресурс о тюрьмах, о тех и для тех, кто в них сидит. Работа над этим сайтом практически заморожена и на сегодня он имеет всего 190 хитов в день.

Издательский дом “Провинция“, образованный в 1998 году, выпускает на сегодняшний день 23 региональных еженедельника в различных городах России. Как сообщил “Нетоскопу” руководитель отдела рекламы ИА “Провинция БГ” Игорь Сиволоб, интернет-проектами “Провинция БГ” занимается полтора года. “Интернет рассматривается как рабочий инструмент по работе с регионами, как дополнительная рекламная площадка для наших клиентов, которые дают рекламу в наших изданиях”, – подчеркнул он.

По словам Игоря Сиволоба, причин, побудивших издательство выставить свои проекты на продажу, несколько, и они, по его выражению, “самые банальные”. “Во-первых, кончаются средства, выделенные на их поддержку, – сообщил он, – во-вторых, все силы переводятся на те наши проекты, которые стали самыми популярными у посетителей и рекламодателей”.

ИА “Провинция БГ” поддерживает сейчас 7 разнообразных проектов в Сети. Среди самых известных – проект “Краса России“, выросший из проводившегося в еженедельниках “Провинции” под названием “Барышня провинциалка” конкурса красоты. Или, к примеру, так называемый “центральный еврейский ресурс” Sem40.ru. Проект под названием “Сказки” недавно получил грант от ЮНЕСКО, как поддерживающий важное культурно-просветительское и образовательное направление в Интернете.

Но эти сайты не продаются. Продающееся же проекты не имеют с ними ничего общего. “Мы пытались попробовать работать в нескольких направлениях, чтобы потом выбрать самые удачные”, – отметил Игорь Сиволоб. Таким образом, на продажу выставлены проекты, которые “не пошли” у самой “Провинции”, однако, имеющие все шансы пригодиться кому-нибудь другому. Тем более, что продаются они по дешевке. По словам Игоря Сиволоба, потенциальные покупатели уже интересуются возможностью сделки.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


ИД “Провинция”

ИА “Провинция БГ”

Sobkor.ru

Farmo.ru

“Зона”

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Моську и Аську перепродали за 70 тысяч04.07.01


Павловский готовится продать “Страну”18.06.01


Port.ru отдал магазин 24х7 холдингу e-House30.05.01


Газета “Деловой Петербург” распродает свой сайт по частям23.03.01


Sex.com не продается!23.01.01