Интернет-профессии: специалист по ведению контекстной рекламе ЯндексДирект

Author:

2013-10-25 21:57:31

Контекстная реклама – в наше время является самой перспективной, самой мощной, самой востребованной. О том, что это за реклама такая, наверное, не стоит подробно рассказывать. Это обычное текстовое сообщение, которое размещается на поисковой страничке.

В чём суть такой рекламы?

Суть в том, что при запросе она тут же появляется на странице. К примеру, «Купить красивый гарнитур в гостиную», тут же рядышком появляется рекламка, которая и предлагает эти самые гарнитуры.

Понятное дело, что реклама сама собой стихийно не появится, её кто-то создаёт. В чём отличие обычной рекламы от контекстной? Только в том, что контекстную рекламу делают профи, специалисты по рекламе.

Профи контекстной рекламы.

В первую очередь, это «крутой» специалист, который умеет создавать краткие и чёткие объяшки, но если вам в данное время нужен специалист по 1С Предприятию версии 8 или 7, тогда добро пожаловать на наш сайте, где вы можете заказать обслуживание 1с 8 за символическую плату, наши специалисты за короткое время помогут решить вам все проблемы, посетите наш сайт и ознакомьтесь с нашим прайсом, также вы там найдете нашу всю контактную информацию.

Обязанности профи:

  • планирование;
  • создание;
  • настройка;
  • и размещение рекламы;
  • а ещё он должен уметь управлять рекламными акциями;
  • уметь проводить различные мероприятия;
  • делать акции и мероприятия более эффективными;
  • знать основы рынка;
  • знать рычаги, которые помогут продвигать объявление;
  • уметь работать с Яндексом и Гуглом.

Данную специальность могут освоить и мужчины, и женщины.

Нужны ли профи и кому?

Конечно, нужны! Работу такие спецы могут найти везде! Портал, сайт, онлайн-магазин … А ещё различные ресурсы бизнес-тематики… Главное, действительно уметь и знать свою работу, продвигать её. Ведь, чем больший эффект заказчик получит от заказанной у вас рекламы, тем выше будет ваш доход.

Стоит учесть, что отменные спецы в наше время в огромной цене, и ещё, Интернет «растёт», развивается, чем и повышает популярность на эту профессию.

Требуется ли обучение?

Без знаний просто не достичь успеха, в особенности, в такой работе. Конечно, если человек сообразительный, то ему достаточно будет и пары месяцев онлайн-курсов, после чего, можно дать свою рекламу по предоставлению услуг.

Кроме рекламных знаний, специалист должен знать и ориентироваться свободно в рекламном бизнесе, его основы, интернет-технологии, закономерности. Он должен быстро находить необходимую информацию, владеть основами копирайтинга и офисных программ. Ну и, не лишним будет освоить технические знания.

Где найти работу?

Работать можно дома, в офисе, причём, график – гибкий. Работник сам для себя определяет время.

Работа быстро найдётся на биржах по фрилансу, там проекты появляются частенько. Можно почитать объявления на биржах труда, как правило, там онлайн и оффлайн компании ищут спецов.

Кстати, можно создать свой сайт и работать чисто на себя.

Сколько можно заработать?

Хочется сказать, что даже новички неплохо зарабатывают, в особенности, если человек влюблён в совё дело. Заработок зависит от всего:

  1. творчество,
  2. трудоёмкость,
  3. количество взятых проектов,
  4. время,
  5. профессионализм.

Больше опыта – выше цена!

Качества специалиста.

Работник должен быть нацелен на результат. Он не должен пугаться работы, а главное, её объёмов. Усидчивость, креативное мышление, к тому же, такой специалист не должен бояться монотонного труда. Ведь, приходится составлять массу одинаковых объяшек, которые надо сделать разными, ярким, привлекательными.

Напутствующие слова.

Практикуйтесь! Учитесь! Набивайте руку! Продвигайте свои знания. Старайтесь добиться успеха. Учитесь всегда и всему.

Если вы хороший специалист, то сможете мгновенно себя разрекламировать. Будьте ответственны, внимательны, обязательны, грамотны – и вас обязательно заметят работодатели.