Вячеслав Ансимов
Интернет-магазин начал рекламную компанию посредством так называемых «fortune cookies», — сообщает в понедельник Ananova.com. Это не особого рода «счастливые» файлы с информацией о пользователях, а самые что ни на есть натуральные печенья, или точнее выпечка с записочками внутри в духе китайских традиций.
Внутри пирожка запекается кусочек бумажки с какой-либо конфуцианской мудростью или предсказанием судьбы. Человек, который ест пирожок, находит бумажку и относит изречение на свой счет (обычно они в витиеватой форме сулят всякие блага). В данном случае, по договору с Half.com, производитель фирменных «fortune cookies» — нью-йоркская компания — добавляет на обратную сторону бумажек рекламу интернет-магазина. А именно, обещание 4,5-долларовой скидки при очередной покупке в Half.com.
Из 60 миллионов пирожков «Golden Bowl», выпекаемых за месяц Wonton Food, треть содержит предложения о скидках на Half.com.
Вице-президент по маркетингу Half.com говорит, что в данной акции они рассчитывают на положительную эмоциональную реакцию людей, поедающих пирожки. Маркетологи полагают, что записочки с рекламой будут вызывать улыбку у граждан.
Однако не все граждане правильно понимают смысл рекламного послания в пирожке. Некоторые посетители ресторанов, обнаружив записку, полагали, что скидка относится непосредственно к обеду, который они только что съели.
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
![]()
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
Gnutella помогает воровать печенье — 09.02.01
![]()
Успех сетевой рекламы консервированного лосося потряс производителя — 29.01.01