Вячеслав Ансимов
Компания в понедельник представляет новый продукт — программно-аппаратный поисковый движок для корпоративных сетей Google Search Appliance, — сообщает Reuters. Он предназначен для поиска документов во внутренних локальных базах данных и может быть установлен за корпоративным брандмауэром.
Поиск может производиться в документах самых разнообразных форматов — документации, текстах программ и даже в электронной почте служащих. Параметры характера и глубины поиска могут настраиваться в зависимости от нужд компании-клиента.
Ранее Google предоставлял только онлайновый бесплатный поисковый сервис, финансируемый, в основном, за счет рекламы и являющийся лидером в данной сфере. Теперь калифорнийская компания присоединилась к поисковым системам, торгующим своими движками, таким как , , «» и другим, давно присутствующим на рынке поискового программного обеспечения. Однако Google первой предложила аппаратную реализацию.
Продукт продается в базовой и расширенной версиях. Базовая стоит
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
Новая возможность Google: красть пароли — 27.11.01
![]()
Google дает прибыль, говорит новый директор — 07.08.01
![]()
Google рассказывает, о чем мы спрашиваем — 09.07.01
![]()
«Рамблер» готовится поменять свою поисковую систему на Google — 25.05.01
![]()
Google стал официальным поисковиком Yahoo! Japan — 03.04.01