Google продает движок

Author:

Вячеслав Ансимов

Компания Google в понедельник представляет новый продукт — программно-аппаратный поисковый движок для корпоративных сетей Google Search Appliance, — сообщает Reuters. Он предназначен для поиска документов во внутренних локальных базах данных и может быть установлен за корпоративным брандмауэром.

Поиск может производиться в документах самых разнообразных форматов — документации, текстах программ и даже в электронной почте служащих. Параметры характера и глубины поиска могут настраиваться в зависимости от нужд компании-клиента.

Ранее Google предоставлял только онлайновый бесплатный поисковый сервис, финансируемый, в основном, за счет рекламы и являющийся лидером в данной сфере. Теперь калифорнийская компания присоединилась к поисковым системам, торгующим своими движками, таким как AltaVista, Ask Jeeves, «Яндекс» и другим, давно присутствующим на рынке поискового программного обеспечения. Однако Google первой предложила аппаратную реализацию.

Продукт продается в базовой и расширенной версиях. Базовая стоит 20 000 долларов и способна охватить до 150 000 документов. Расширенная за 250 000 долларов, по словам представителя Google, может осуществлять поиск в «миллионах и миллионах» документов. Разработчики обещали сохранить высокую релевантность поиска Google в корпоративном движке.

blank
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ blank

blank
Google
blank
Google to Offer New Search Product for Companies — Reuters, 11.02.02

blank
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ blank

blank
Новая возможность Google: красть пароли27.11.01

blank
Google дает прибыль, говорит новый директор07.08.01

blank
Google рассказывает, о чем мы спрашиваем09.07.01

blank
«Рамблер» готовится поменять свою поисковую систему на Google25.05.01

blank
Google стал официальным поисковиком Yahoo! Japan03.04.01