На прошлой неделе появилось новое издание об электронной коммерции. 11 апреля состоялось официальное открытие проекта под названием
Изданий, пишущих сегодня об электронной коммерции, в Рунете достаточно много. К примеру, сетевые версии журналов
Проект eDaily.ru также включает в себя вполне стандартные составляющие — новости, статьи, форумы. Главное отличие от подобных проектов — наличие каталога электронных магазинов. По мнению главного редактора eDaily.ru Кирилла Шиденко, проект, хоть и пересекается с другими по части содержания, при этом рассчитан на пока еще незанятую нишу.
— В чем отличие eDaily.ru от ресурсов, освещающих те же темы?
— У нас своя ниша — мы работаем для покупателей и продавцов. Не для тех, кому просто интересно, что творится в Интернете, а именно для тех, кто интересуется электронной коммерцией, конкретными вопросами и конкретными ответами на эти вопросы. В этой области не так много конкурентов, как может показаться на первый взгляд. Освещаемые нами вопросы частично рассматриваются в рамках того или иного проекта. Но лишь частично. Наша аудитория сейчас рассредоточена по Рунету, и вынуждена искать необходимую информацию то в одном, то в другом месте. Помимо этого, очень часто сетевые СМИ отстаивают точку зрения какого-то крупного игрока интернет-рынка. Соответственно, требуется альтернативное мнение.
— eDaily.ru — это коммерческий проект?
— Проект коммерческий. И именно поэтому, я пока не стану раскрывать наши планы. Одно могу сказать — реклама на eDaily не будет являться основным источником дохода. Естественно, мы не станем отказываться от рекламы вообще.
Относительно рекламной политики eDaily могу сказать следующее: никто из конкурентов в нашей области (я говорю лишь о тех, кто специализируется на электронной коммерции) не позиционирует себя как СМИ. Есть онлайн-версии печатных изданий со своим подходом к рекламе. Но они лишь «онлайн-версии», со всеми вытекающими последствиями. Другие — призваны продавать ту или иную услугу или поддерживать чей-то имидж, и информационная часть отходит на второй план. У третьих вообще нет никакой политики в этом отношении, и все развитие идет по принципу «как получится». Мы же имеем четкий план действий, как в отношении развития самого проекта, так и в отношении рекламы. Сейчас готовятся к запуску еще два проекта, один из которых нацелен на офлайн-потребителя, а другой — нечто совершенно новое для Рунета.
— Кто учредитель проекта?
— Идея эта родилась давно, и принадлежит она мне и Анне Артамоновой (экс-контент-менеджер
— Кто делает eDaily?
Сейчас в штате 5 человек. 3 редактора и служба технической поддержки, кроме того, есть несколько авторов, работающих внештатно. К сотрудничеству также будут привлекаться журналисты free-lance. Многие материалы на сайте — это мнения экспертов в той, или иной области.
Я до eDaily.ru принимал участие в создании того, что сейчас представляет собой Mags.Ru (его информационная часть), работал над созданием интернет-магазина
![]() |
|
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ | ![]() |
![]() |
|
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ | ![]() |
Clickz.ru выходит в офлайн — 02.04.01
В Санкт-Петербурге открылся первый интернет-универсам — 09.02.01
На сайте Klada.net клад есть — 17.01.01
Интернет-газету Грани.ru финансирует Борис Березовский — 15.12.00
EMatrix открыла площадку в Словакии и намерена продвигаться в Европу дальше — 08.12.00
6.html»>Неизвестная издательская компания открыла независимую «Рунетку» — 07.12.00