В понедельник компания анонсировала новую версию своей платформы для разработки сайтов .
Puzzle — это система разработки веб-проектов, а попросту движок для веб-сайтов различной функциональности, который собирается из «кусочков», модулей, которые предлагает Dot. Среди модулей — система управления текстовой информацией, каталог товаров и услуг, система публикации новостей и пресс-релизов, рассылка, конференции, рекламная система, поиск и другие.
В зависимости от необходимой функциональности клиент может заказать несколько модулей, стоимость которых невысока (от 100 до 500 долларов), и даже прикинуть, во сколько обойдется ему движок, .
Сравнительно невысокую стоимость программных модулей директор Dot Евгений Гордеев объясняет просто нормальным ценообразованием. Это не демпинг, не рекламная кампания. В цену модулей заложена их себестоимость плюс 15-процентная прибыль. С ростом наработок внутри компании количество модулей будет увеличивать, скорость установки и стоимость — снижаться. В ближайшие полгода Dot планирует снизить стоимость движка еще на 50 процентов.
Dot ориентируется на компании среднего класса, которые готовы потратить на сайт примерно 3 тысячи долларов. Около половины стоимости разработки корпоративного сайта для такой компании составит стоимость движка, остальные деньги — это дизайн, верстка, первоначальное наполнение сайта уже имеющимся контентом. Согласно исследованию, проведенным Dot, такие деньги на сайт готовы потратить компании с годовым доходом в 200 тысяч долларов, понимающие, что сайт для них — это интерактивный маркетинговый инструмент, необходимый в работе.
Система Puzzle, по заверениям разработчиков, достаточно гибкая. Каждый из модулей представлен в нескольких вариантах. Есть модули на Perl, C, а теперь уже и на Java. Что касается серверной части, то разработчики предпочитают ставить свою систему на Unix, но у них есть и примеры работающих систем под Windows (например, сайт ««).
Движок поставляется с документацией для управляющего сайтом и для программиста. При желании заказчик может дорабатывать систему самостоятельно, примеру тому у Dot уже есть. Обновления версий платформы производятся бесплатно.
Сегодня, 30 октября, Dot совместно с и рекламным агентством проводит специальный семинар для представителей автомобильной индустрии. Им предлагается комплексное решение — исследование, проведенной Dot и Auto.ru, рекламные услуги IMHO и пакетное решение корпоративного сайта от Dot. Подобные комплексные решения будут предлагаться в перспективе и для других рынков.
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
Обзор рынка здравоохранения в Интернете. Интернет-агентство Dot. 2001 — 02.10.01
![]()
Promo и .Dot исследовали офлайновых рекламодателей — 30.05.01
![]()
Компания «Аист» дает попользоваться движком за 12 долларов в месяц — 28.05.01
![]()
Обзор страхового рынка. 2000 год. Интернет-агентство Dot — 16.04.01
![]()
Ресурсы энергетической отрасли. Интернет-агентство Dot. — 06.04.01