Алексей Рерих
На прошедшем в Вашингтоне
В частности, компания
Получатель письма с маркой POSTIVA Trust Stamp может быть уверен в том, что по крайней мере в глазах TRUSTe и ePrivacy Group отправитель не является чистым спаммером и полученную от пользователя информацию не будет использовать ему во вред. Получатель сообщения с «маркой» может кликнуть по ней и убедиться в том, что отправитель является именно тем, кем он себя называет, и ему можно верить.
Для получения статуса «проверенного отправителя» компания должна доказать, что строго придерживается разработанных ePrivacy Group принципов в отношении почтовых рассылок. В частности, пользователь должен быть предупрежден о том, что адрес его почтового ящика добавлен в базу данных для коммерческой рассылки и иметь возможность от этой рассылки отписаться. Такой способ борьбы со спамом, по мнению ePrivacy Group, хотя и не решит проблемы переполнения почтовых ящиков и перегрузки каналов связи, поможет получателю быстрее просматривать электронную почту.
Программу уже поддержали около дюжины крупных компаний, в том числе Microsoft и DoubleClick (в свое время прославившаяся своим «бережным» отношением к правам пользователей на конфиденциальность информации). Стоимость получения сертификата «проверенного отправителя» составляет от четырех до четырнадцати тысяч долларов.
По сведениям Jupiter Media Matrix, за год пользователь Сети получает в среднем 571 «несанкционированное письмо». Если эта тенденция сохранится, то к 2006 году на каждого пользователя Сети будет приходиться уже по полторы тысячи сообщений о том, как быстро заработать большие деньги, увеличить соответствующий орган или где купить фановую трубу.
В свою очередь, Федеральная торговая комиссия (FTC) намерена бороться со спамом на государственном уровне. Однако подробности этой борьбы пока не разглашаются. FTC будет настаивать на принятии нового федеральнного закона, а уже на этой неделе проведет некую кампанию по борьбе со спаммерами, однако в чем эта кампания будет заключаться, пока неясно.
По заявлению представителей FTC, комиссия в настоящее время «готовится в первый раз начать систематическую атаку на спам». Помимо этого, правительство также «работает с жалобами пользователей, пострадавших от жульнических способов «отписки» от спама: в спаммерских посланиях зачастую содержатся линки для отписки от рассылки, однако после клика на такую ссылку пользователь получает еще большее количество спама.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Расследование «Ринета»: Шкред все-таки спамит — 29.01.02
Ассоциация директ-маркетинга ужесточит борьбу со спамерами — 28.01.02
На предложения извиниться Шкред ответил Манифестом — 23.01.02
Агент «Газеты» спамит наоборот — 05.11.01
Составители российских спаммерских баз — халтурщики — 28.09.01
AOL объявлена загрязнителем окружающей среды — 22.08.01
Антиспаммеры и спаммеры — все объединяются — 16.07.01
Новый троян рассылает рекламный спам — 05.07.01
Интернет-магазины США не хотят закона о спаме — 11.05.01
Американцы высчитали денежный эквивалент спама: 10 долларов за письмо — 16.03.01
Спаммеры Рунета занимаются коммерцией охотнее, чем порнографией — 28.02.01
Эстонского спаммера-попрошайку наградили десятикилограммовым булыжником — 26.02.01
AOL привлек к суду спамеров-порнушников — 05.01.01