Чаще всего на баннеры кликают в Гонконге

Author:

Ленка Виноградова

Как сообщил в среду новостной сайт ZDNet News, согласно исследованию компании Nielsen//NetRatings, больше всех в феврале по баннерам кликали пользователи из Гонконга.

По данным исследования, в этом жители Гонконга превзошли американцев и англичан, которые до сих пор лидировали среди жертв сетевой рекламы.

Средняя кликабельность рекламных баннеров, расположенных вверху страницы, в Гонконге составила 0,78 процента. Для сравнения: для США средняя кликабельность равна 0,31 процента, а в Англии — 0,45 процента.

Еще в ноябре 2000 года Гонконг занимал только третью позицию в списке самых кликающих на баннеры наций. В феврале же 124 тысячи граждан Гонконга получили доступ в Интернет из собственных домов, после чего общее число пользователей в стране возросло до 3,7 миллионов. Около 47 процентов населения хотя бы раз в месяц пользуются Сетью.

Средний гонконгский пользователь в феврале зашел в Интернет 15 раз, провел в онлайне 9 часов и 27 минут, посетил 23 сайта и просмотрел 829 страниц. На каждую страницу при этом в среднем пришлось около 40 секунд.

blank
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ blank

blank
Nielsen//NetRatings
blank
Hong Kong web surfers most receptive to banners — ZDNet News, 04.04.01

blank
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ blank

blank
Российский и китайский Интернет растут одинаково быстро19.01.01

blank
Пучеглазые залипают на кусочки бумажки28.12.00

blank
Корейцы — самые активные пользователи азиатского Интернета22.12.00

blank
Каждый четвертый пользователь Сети — «лицо азиатской национальности»21.12.00

blank
Средний пользователь Интернета имеет 2,81 ребенка03.11.00

blank
Чаще всего кликают на баннеры дети от 2 до 1216.08.00

blank
Количество пользователей Интернета в мире. Данные по странам и регионам. NUA13.08.00