Алексей Рерих
Начиная со второго квартала этого года, австралийцы, позвонившие в «Пиццу Хат», чтобы заказать себе еду, будут общаться с компьютером.
Согласно сообщению NewsBytes, систему установит и будет контролировать компания
Первоначально сервис будет доступен только в двух городах: Сиднее и Бризбейне. Call-центры «Пиццы Хат» в этих городах обрабатывают до 7,8 миллиона звонков от потребителей в год. Как только система приживется, разговаривать с автоматами придется уже всем австралийцам, желающим заказать завтрак, обед или ужин в «Пицце Хат». При этом в эксплуатацию система будет вводится постепенно, сначала с автоматом будут общаться только постоянные заказчики, регулярно делающие одни и те же заказы.
VeCommerce рассчитывает получить от сделки около двух миллионов долларов. Однако доходы компании по сделке будут напрямую зависеть от того, насколько популярна станет новая услуга у австралийского населения. VeCommerce будет получать процент от каждой транзакции.
VeCommerce при этом очень рассчитывает на то, что в будущем ее система будет установлена во всех ресторанах «Пицца Хат» по всему миру.
Рейтинг распознавания системы компании VeCommerce — 93 процента. То есть девять человек из десяти могут твердо рассчитывать на то, что их заказ был принят правильно и им привезут именно то, что они хотели съесть.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Сотрудниками «Макдональдса» будет управлять компьютер — 24.07.01
В израильском «Макдональдсе» кормят компьютерами — 23.07.01