Как сообщает агентство
Так, к примеру, по запросу слова “мтс” или “билайн” поисковая система “Апорт” в самой первой строке выдает ссылку на сайт компании “Московская Сотовая Связь”. А на слова “кино” и “видео” на сайт
Появление подобной услуги на русском интернет-рынке, по мнению Promo.ru, демонстрирует, что поисковые системы отходят от политики “научного энтузиазма” в сфере самой механики поиска к политики “коммерческой релевантности”.
Практика платного размещения рекламы “под ключевые слова” достаточно широко распространена на западных сайтах. В России это первый эксперимент подобного рода.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
“Яндекс” выдает результаты поиска по-новому – 16.10.00
“Яндекс” стал спонсором ТЭФИ – 10.10.00
Виртуальная клавиатура для русских эмигрантов – 25.08.00