Как сообщает агентство , поисковая система «» ввела в страницу результата поиска нулевую ссылку. Это означает, что «во-первых строках» результатов поиска «Апорт» будет показывать оплаченные ссылки.
Так, к примеру, по запросу слова «мтс» или «билайн» поисковая система «Апорт» в самой первой строке выдает ссылку на сайт компании «Московская Сотовая Связь». А на слова «кино» и «видео» на сайт .
Появление подобной услуги на русском интернет-рынке, по мнению Promo.ru, демонстрирует, что поисковые системы отходят от политики «научного энтузиазма» в сфере самой механики поиска к политики «коммерческой релевантности».
Практика платного размещения рекламы «под ключевые слова» достаточно широко распространена на западных сайтах. В России это первый эксперимент подобного рода.
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
«Яндекс» выдает результаты поиска по-новому — 16.10.00
![]()
«Яндекс» стал спонсором ТЭФИ — 10.10.00
![]()
Виртуальная клавиатура для русских эмигрантов — 25.08.00