Купленная недавно компанией «» объявила в четверг об изменениях в структуре своих ресурсов. Каталог слился с поисковиком ««. Aport.Ru получил новое название — «Апорт-Каталог».
Теперь результаты поиска будут связываться с рубриками каталога, также можно будет осуществлять тематический поиск. К отдельным видам поиска добавился еще один — поиск по товарам. В базе поисковика в настоящее время «более чем 15» интернет-магазинов.
На «Апорте», сменившем в рамках структурной перестройки дизайн, появились и новые информационно-тематические разделы.
Покупкам через Интернет посвящен и новый ресурс «Апорта» — . eCommerce пополнил информационный блок «Агамы» eGroup. eGroup и @Rus в одном флаконе называются теперь «Медиа-портал нового поколения» и располагаются по адресу .
Не совсем понятно, каким образом эта структурная перестройка отразится на портале ««, для которого покупались проекты «Агамы». Следовало ожидать, скорее, интеграции поисковика в сайт Online.Ru, а не странных игр с новыми названиями и перетасовками в рамках уже не принадлежащих «Агаме» проектов.
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
![]()
![]()