Такси плюс GPS: каждой улице – своя реклама

Author:

Ленка Виноградова

В Нью-Йорке появились такси, оборудованные электронными щитами, реклама на которых будет изменяться в зависимости от того, по какой улице едет машина.

Как сообщает газета New York Post, на улицы города уже вышли 50 новых такси компании Taxi and Limousine Commission. Платформу для рекламных щитов разработала компания Adapt Media. Щиты используют систему глобального позиционирования GPS, которая помогает определить местонахождение автомобиля. Таким образом, реклама на щите будет меняться в зависимости от района города, который проезжает такси. У рекламодателя появляется возможность более точно адресовать рекламу группам потребителей. Кроме того, новые щиты смогут показывать результаты спортивных матчей, прогноз погоды и другую информацию.

В настоящий момент проводится тестирование новых щитов. В первую очередь оценивается их безопасность с точки зрения дорожного движения. К концу месяца тестовый период закончится. Уже сейчас некоторые источники предвещают, что в течение этого года на улицах Нью-Йорка появятся еще несколько десятков подобных такси.

Однако некоторые эксперты сомневаются в безопасности такой рекламы. По их мнению, вспыхивающие и постоянно меняющиеся щиты будут отвлекать внимание других водителей от ситуации на дорогах.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Taxi and Limousine Commission

Adapt Media

Hailing new high-tech billboards on city cabs – New York Post, 08.06.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Интернет-такси от Yahoo! доехали до Бразилии26.10.00


Yahoo! настигнет пользователя даже в такси15.09.00